Опубликовано 10 Февраль, 2015 - 22:11

Всем доброго времени суток! Отдыхали с молодым человеком в Доминикане с конца января по начало февраля.Случилось так,что молодой человек сломал палец на ноге.Мы сразу же позвонили в страховую компанию "ВСК" с целью выяснить наши дальнейшие действия.Страховая компания выслала нам адрес больницы,с которой они сотрудничают и в которую мы могли бы обратиться с данной проблемой. На следующий день мы поехали туда,где нам диагностировали перелом основной фаланги пальца. Страхования компания "ВСК" работает по новым правилам,а именно,по методу компенсации(о чем нас никто не предупредил), т.е, сначала пострадавшему необходимо самому оплатить свое лечение,затем собрать все необходимые документы для того,чтобы по приезду в Москву данная страховая вернула пострадавшему эти деньги , за исключением 100 $ ( франшиза). Нам отдали на руки все необходимые документы и в течение дня обещали прислать заключение врача на почту (для возврата денег страховой оно крайне необходимо). Однако, прошло два дня,письма все не было. Я начала звонить в эту больницу,но автоответчик отвечал мне только на испанском,а я знаю только английский. Поэтому я не могла понять, что мне говорил автоответчик. С этой целью я обратилась к гиду(она же знает испанский язык),которая просто-напросто начала говорить, что она не знает как позвонить и так далее. В общем, помощи мы от нее не дождались. И вообще к этой ситуации наши гиды отнеслись крайне равнодушно,что очень сильно нас удивило. Не зная английский язык, не имея денег, интернета и т.д.,наверное, из этой ситуации было бы крайне тяжело выбраться. В данном случае,наши гиды нам не помогли абсолютно ничем. Единственное ,что они хорошо делали - продавали экскурсии.Я понимаю,что раз на раз не приходится и ,возможно,попался просто такой гид. Но мнение о Библио-Глобус испортилось.

Vikki6не рекомендует
Читать все отзывы 633
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2015
о, а я и не знала, что вск работает таким образом... ужассно!!! (( В чем тогда смысл страховки, если нужно иметь с собой денежный запас на непредвиденные расходы. а потом ещё заниматься бюрократией... а если в доках напишут не 100 баксов, а 99 ((
и это при том, что ряд отелей при заселении требует депозит.. (что тоже замораживает немалую сумму денег для отдыха) и правда, ведь у туриста может просто не оказаться дополнительных денег! (( Кидалово, одним словом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 633
Смотрите также