Опубликовано 6 Март, 2025 - 13:19

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

Купили в подарок 28.10.2024 через wildberries у продавца ООО Ситилинк Видеокарту GV-N4060OC-8GL. Польстился на вроде серьезное имя сети Ситилинк и 3-х летнюю гарантию... НО!

При первой установке в системный блок в области среднего вентилятора охлаждения данной видеокарты в активном состоянии слышен звенящий тихий звук. При удержании среднего вентилятора данный эффект перестает проявляться. На двух других боковых вентиляторах данный эффект в активном состоянии охлаждения не проявляется.

Охлаждение дело важное и решил 16.02.2025 отвезти и сдать по гарантии в магазин г. Москва, ул. Профсоюзная, д.76.

Во время первой же установки мной было сделано доказательное видео со звуком, где явно слышен и указан дефект в области среднего вентилятора видеокарты

В магазине при сдаче спросил приемщика куда отправить аудио-видео запись дефекта. Он послушал сам и сказал, что при ремонте все услышат сами.

По итогу "ремонта" 05.03.2025 на сайте [ссылка] Результат проверки для документа № IRA-2025-00000034179 Дефект не обнаружен.

По горячей линии послали опять в магазин - "Вам все пояснят там"... В общем не хочет Ситилинк выполнять свои обязательства по гарантии и всеми силами пытаются ее не заметить и амнистировать!

Не советую Ситилинк - наверное сервис на горбушке у лотошников и то лучше.

Готовлю досудебную претензию.

Дальше - по ситуации.

Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Нарушают права потребителей
  • Неудобное расположение
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
  • Потерянное время
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
L_Sergeyне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
07.03.2025
Уважаемый покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, если вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Ситилинк не ремонтирует и не диагностирует товары самостоятельно, в связи с чем, товар был принят и направлен в авторизованный сервисный центр производителя.
Обслуживание было завершено в установленные законом сроки, по результатам которого, дефект не был подтвержден в сервисном центре.
К сожалению, повлиять на результат обслуживания в сервисе мы не можем.
Надеемся на понимание.

С уважением, Антон
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также