Опубликовано 12 Ноябрь, 2020 - 23:22

В этом году я решилась на получение ипотечного кредита, чтобы наша семья смогла переехать из однокомнатной квартиры в более просторную двух- или трехкомнатную.

Весной мы с мужем получили негативный опыт подачи заявки на ипотеку через кредитного брокера в банк "ВТБ". С нас взяли множество документов, неделю наши документы "пылились", пока мы не напомнили о себе и получили отказ без объяснения. Позже выяснилось, что у мужа был непогашенный штраф 500 руб. Скорее всего он и был причиной отказа.

В конце лета я решила подать заявку на ипотечный кредит в "Сбербанк", ожидала снова бумажной волокиты и томительного ожидания, но сервис "Домклик" от "Сбербанка" меня приятно удивил.

Я получаю зарплату на карту "Сбербанка", поэтому брать документы о заработной плате не понадобилось. Я авторизовалась через аккаунт "СберОнлайн" на сайте "Домклик", ввела желаемые параметры в ипотечный калькулятор, подгрузила сканы паспортов и свидетельства о браке, нажала кнопку "отправить заявку на рассмотрение" и ... через минуту получила смс об одобрении! Срок одобрения был больше, чем в других банках - три месяца вместо двух.

Мне понравилось искать объявления на сайте "Домклик", не идеально, но больше информации о квартире, чем на "Авито", есть информация о годе постройки дома и материале стен (мне было принципиально купить квартиру в кирпичном доме не старше 35 лет).

Мы подобрали на сайте подходящую квартиру, договорились с продавцом и начали подготовку документов к сделке Оформление затянулось, так как продавец долго получала согласование органов опеки на продажу детских долей. Как только все документы были собраны, "Домклик" снова меня порадовал - объект одобрили в день подачи последнего недостающего документа, очень быстро и без отчета об оценке (что сэкономило нам 3400 руб.). Все документы подавали онлайн в виде сканов.

Когда мы только выбрали квартиру для покупки, один из менеджеров "Домклик" очень навязчиво предлагал дополнительные услуги, а именно составление договора купли-продажи (стоимостью не помню, около 3 тысяч) и юридическая проверка объекта за 12 тысяч. Я не люблю такой агрессивный маркетинг, от дополнительных услуг отказалась, никаких проблем из-за этого с получением ипотечного кредита не было.

Накануне сделки я купила необходимые страховки (страхование жизни и страхование квартиры) онлайн через "Домклик" со скидкой. Оказалось, что покупать страховку в "Домклик" дешевле, чем в самом "Сбербанке", вышло менее 14 тысяч за две страховки. В дальнейшем их также можно будет покупать онлайн.

В банк потребовалось подойти всего два раза в день сделки, сначала для заключения договора на ипотечный кредит, потом для перечисления денег на счет для последующего их зачисления продавцу.

Я воспользовалась услугой "Сервис безопасных расчетов" за 3400 руб. для расчета с продавцом. Суть этой услуги в том, что в день сделки мои и кредитные деньги перечисляются на счет, но продавцу они поступают только тогда, когда сделку зарегистрировали в Росреестре. Всё произошло онлайн, на следующий день после регистрации сделки продавец получила деньги на свой счет.

После сделки я начала искать, как подать заявление в ПФР на перечисление средств материнского капитала на счет ипотеки. Оказалось, что для подачи заявления нужно в любом случае подойти в ПФР, а они работают в мое рабочее время. Ни через ПФР, ни через МФЦ было неудобно, долго и в неудобное для нас время. Я узнала, что через "Сбербанк" тоже можно подать это заявление, позвонила уточнить на горячую линию про режим работы, там мне подсказали, что я могу подать заявление через "Домклик" онлайн! Я была крайне рада такой функции, уточнила у менеджера "Домклик" список необходимых документов, выслала в чате сканы. Менеджер заполнила за меня заявление, от меня и супруга требовалось только отправить код из смс для подтверждения. Заявление рассмотрели быстро, деньги тоже перечислили быстро, на всё ушло около двух недель. В итоге в первый месяц ипотечного кредита уже зачислен материнский капитал и платеж стал меньше.

После получения ипотечного кредита в "Домклик" и дальше можно обращаться, например, попросить прислать график платежей или для получения справки для налогового вычета, а также по другим вопросам, касающихся ипотечного кредита.

Из недостатков сервиса "Домклик" могу выделить:

- слишком агрессивное навязывание дополнительных услуг некоторыми сотрудниками;

- не всегда сразу отвечают в чате и на звонки, отвечают постоянно разные сотрудники;

- иногда непонятно, что и в каком порядке делать, не хватает краткой инструкции по порядку действий на сайте, приходится звонить сотрудникам;

- после получения ипотеки в личном кабинете нет удобного калькулятора для расчета платежей при досрочном погашении (при подаче заявки такой калькулятор есть).

Мой опыт получения ипотеки в "Домклик" положительный, сервис реально работает онлайн, бумажная волокита и походы в банк сведены к минимуму.

Достоинства
  • Без справки о доходах зарплатным клиентам Сбера
  • Быстро
  • Быстрое принятия решения банком
  • Заявка действует три месяца
  • Удобно
Belka12345рекомендует
Читать все отзывы 462
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
12.10.2021
Belka12345, здравствуйте! Хотели бы поблагодарить вас за такой подробный отзыв о нашем сервисе. Напоминаем вам и читателям вашего блога: в моменты высокой нагрузки на сервис, могут быть увеличены сроки ожидания по всем вопросам: редактирование условий, одобрение, рассмотрение документов. Приносим свои извинения, если данные задержки принесли вам неудобства.

Единственная обязательная услуга — страхование залога, то есть недвижимости. Остальные услуги вы можете выбрать самостоятельно и сообщить менеджеру. Можно также отказаться от услуг, если вы вдруг передумали - крайне рекомендуем это сделать до подписания кредитного договора. Напишите в чат в личном кабинете, что проконсультировались на ДомКлик и отказываетесь от этой услуги, потому что она не обязательная. Менеджер вас поймет. На ставку отказ от доп. услуг не повлияет. Заявка не должна быть пересмотрена из-за отказа от услуги.

Если возникнут вопросы по качеству консультации менеджеров, вы можете обратиться к руководителю. Форма для связи с ним находится с правой части экрана в веб-версии ДомКлик, под блоком с информацией о менеджере.
Другие отзывы
Читать все отзывы 462
Смотрите также