Видимо, маленьким детям должна нравиться реклама, которая является чередой динамично сменяющихся красочных кадров, составляющих единое целое. Маленький, но любознательный ум может схватить информацию сразу, не отвлекаясь, поэтому, полагаю, не очень похвально с моей стороны говорить, что я уже давно не ребенок, и все же красивую рекламу я люблю.
Я считаю, что ролик, который продвигает рассматриваемый парфюм, был особенно удачным, так как он адекватно отражает характер аромата — сочетание зеленых и водных аккордов — проиллюстрированное радостной красавицей-моделью, выбегающей из тропических дождливых джунглей прямиком на солнечный пляж.
Aqua di Gioia от Giorgio Armani действительно пахнет именно так – сочными зелеными нотами, хотя благодаря мяте в верхней части аромата (ощущаемой дольше) в сочетании с амальфитанским лимоном создается эффект не банально «травянистый», а свежий, вибрирующий, и вдобавок ко всему, за счет вирджинского кедра и лабданума – чувственный – уж точно не скучный и очень шикарный, чему, безусловно, способствуют ноты пиона и жасмина в сердце композиции.
Замечательный парфюм, особенно для лета — свежий и неутомительный, хотя благодаря ароматическим, древесным, свежим, пряным и даже слегка ванильным аккордам он прекрасно подойдет в любое время года любительницам элегантных и чувственно-теплых ароматов, но при этом свежих и лишенных холодных нот.
Очень рекомендую и не исключаю возможности покупки в далеком будущем, когда закончится моя парфюмерная коллекция, но не скрою, что буду колебаться и пробовать снова — эти духи, может, и не такие дорогие, как продукция Dior и Chanel, но, к сожалению, они ужасно нестойкие, и уже через час я их едва слышу, хотя на моей нормальной коже ароматы всегда держатся долго и отчетливо.
Преимущества:
- композиция прекрасная – идеально подходит для лета и считается культовой классикой среди свежих, водных духов, с аккордами: ароматическими, цитрусовыми, зелеными, сладкими, свежими, цветочными, свеже-пряными, древесными и ванильными;
- духи не только пахнут идеально свежо, но и, благодаря силе этой свежести, они не охлаждают окружение, а наоборот, привлекают людей таким ароматом;
- бутылочка – развивалась с годами, всегда оставаясь красивым и элегантным предметом, с художественным оттенком – с мягкими линиями и слегка приплюснутой формой из бледно-зеленого стекла, чудесно отражающего свет;
- рекламная кампания – тут без слов... браво! Я начала обзор с подробного описания рекламы.
Недостатки:
- стойкость аромата – к сожалению, немного слабовата – моя нормальная кожа хорошо и долго сохраняет ароматы косметики и духов, а в этот раз уже через час я их почти не чувствую – хотя многие пользователи любят эти духи именно за эту тонкость;
- цена – трехзначная, конечно, но все равно намного ниже, чем почти четырехзначные цены на парфюм Диор и Шанель.