Опубликовано 12 Май, 2022 - 16:29

Мне нравится банк,хотя и возникали проблемы с переводом денег отправлял на один свой счёт другого банка который привязан в приложении ,а деньги поступили на другой,слава богу что другой счёт тоже был мой,в целом удобно не плачу за рассылку смс,и годовое обслуживание, в чем привилегия,если всё так и будет,есть смысл рекомендовать друзьям вот программа приведи друга и получите деньги как-то плохо работает в целом доволен 👍

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатные межбанковские переводы
  • Доставка домой
  • Кэшбэк
  • Межбанковские переводы
  • Повышенный кэшбэк 5%
  • Пополнение с любой карты без процентов
  • Проценты на остаток
  • Снятие нала без комиссии
  • Удобный интернет-банк
  • Уобство использования
Недостатки
  • Непонятный расчет кредита
  • Нет офиса
egorov15_04_81gрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
13.05.2022
Здравствуйте.

Спасибо за высокую оценку нашей работы. Очень приятно, что вам удобны условия нашей карты.

По моменту с переводом хотим разобраться детальнее. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста.
13.05.2022
Егоров Игорь Николаевич 15.04.1981
Официальный представитель Т-Банк
13.05.2022
Рекомендуем удалить свои данные из комментариев. Напишите, пожалуйста, нам в личку, о каком именно переводе идет речь.

Видим обращение на эту тему, но сам перевод выполняли по номеру карты. Он должен был поступить на ту карту, номер которой был указан при переводе.
13.05.2022
Проблема была с переводом в приложении тинькоф,переводил на одну свою карту которая была привязанна в приложении то есть с тинькоф блек на сбербанк мир ,других реквизитов привязанно небыло,в итоге мне пришлось разбираться с вашим банком звонить в полицию т.к мне сказали ваши сотрудники что деньги поступили на другие реквизиты которые мне были неизвестные в итоге обратился в сбербанк они посмотрели оказалось что деньги поступили но на другой мой счёт ,как такое произошло разбирайтесь у себя сами
Официальный представитель Т-Банк
14.05.2022
Проверим, в чем может быть дело и вернемся к вам с ответом.
13.05.2022
Были указаны данные правильные, а зачислелись на другого счёт
Официальный представитель Т-Банк
23.05.2022
Здравствуйте.

Сейчас мы уже не можем проверить детально информацию о том, как был выполнен перевод, какие реквизиты были вами указаны. Перевод прошел по тем реквизитам, которые мы получили.
В звонке вы сообщили, что подобная ситуация больше не повторялась. Зачислили вам бонус за неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также