За окном мороз, поэтому необходимо защитить нежные щечки новорожденного от ветра и холода. Я перечитала различные статейки/ТОПы и т.д., посмотрела цены и составы кремов и пришла к выводу, что самый оптимальный вариант - детский крем от "ВкусВилл".
Но в магазине, что через дорогу от моего дома, данного товара в наличии не оказалось...Был лишь обнаружен ценник у пустого места на прилавке. Хотя, может стоило поинтересоваться на месте, может где-то он у них и был, но что-то как-то не у кого...
Кассы. Вид с улицы
Хотя, человек 8 персонала было в магазине: одна из них, кассир, обслуживала очередь из 5 человек, а остальные быстро перемещались по торговому залу, как оказалось, это они собирали интернет-заказы. В общем ушла я оттуда...
Фотографии:
Вид снаружи.
У дверей магазина
Входная дверь
Входная дверь
Входная дверь
Итак, вчера ночью после полуночи зашла на сайт "ВкусВилл". Зарегистрировалась. (Все очень легко, кстати, требовался только номер телефона и смс-код. Каждый раз при входе на сайт нужно будет подтвердить вход смс-кодом.) Зашла. Нашла свой крем, добавила в корзину. Автоматом в корзине появился пакет за 5 рублей.🤔 Зачем? Маленький крем и так могут принести! Но я его удалила из корзины. Т.е. это мини-развод для невнимательных. Мне предложили такие варианты:
✔ сегодня курьером с 10 до 12
✔ завтра курьером с 10 до 12
✔ самовывоз сегодня с 12 до 14
✔ самовывоз завтра с 12 до 14
Что-то как-то мне такой расклад не понравился, будто меня ограничивают! Для меня не удобное время доставки: ребенок обычно засыпает как раз в 10 утра и я не против тоже отдохнуть. Но т.к. доставка бесплатная от любой суммы, то, наверное, и условия поэтому они диктуют, что проще самой сходить... но в определенный день и в ограниченные часы забирать заказ!? По-моему перебор с требованиями!🤔 В общем, утро вечера мудренее...
Суботнее утро началось для нас со страшного скрежета, сверления, громких стуков - соседи меняли входную дверь. Спасибо им, помогли определиться☝теперь я точно знала, что сегодня я уже не буду спать с 10 до 12😁
Время было около 10-11 утра, когда я решила заказать доставку. Смотрю, а там уже условия насчет сегодняшнего дня поменялись: закажи и доставят в течение 2 часов. Оооо! То, что надо! Всё, оформляю!
При оформлении заказа появилось окошко для введения промокода или скидки. Дай, думаю поищу в интернете и нашла промокод на первую покупку дарит скидку 100 рублей при покупке от 500 рублей. Крем стоит чуть меньше 200р, поэтому формирование заказа немного затянулось...
Ассортимент неплохой, состав у многих товаров хороший, цены на что-то очень высокие, а на что-то обычные, как и везде. Не понравилось, что нет подробного описания на все товары, например, непонятно где производят топленое молоко и т.п.
Короче, насобирала я корзинку на 505 рублей 40 копеек.
Начала оформлять заказ. Ввела промокод, сумма снизилась на 100 рублей.
Потом нужно было подтвердить и проверить банковскую карту. Заметьте, не оплатить ею, а только проверить. Что это значит: с вашего счета спишется 1 рубль и тут же вернется обратно на счёт. А оплата уже будет после того, как соберут заказ, т.к. конечная сумма может изменится из-за наличия весового товара в корзине, как я поняла. Не знаю, всегда происходит оплата или нет, ведь, если берешь товар с фиксированной стоимостью, то и цена не поменяется... Хм... Не знаю, как у других...
Готово! Заказ сформирован! Обещают, что в течение 2 часов товар будет у меня.
При оформлении заказа я ставила галочки, что мне не нужны ни чеки, ни накладные в бумажном виде. Так сказать, откликнулись на их призыв сохранить деревья, а не переводить их на чеки и т.д.
На сайте легко отслеживается статус заказа! Через 10 минут началась сборка. Ещё через 30 минут пришло смс от банка, что произведена оплата! Опа! Сами списали! Это прямо меня вывело из себя! Ну понятно типа хорошо не тревожат, сами все делают! Нооо...Ээээ... Это как бы мои деньги, моя карта... Это для меня как, если бы кассир залез в мою сумку, нашёл кошелек, достал бы деньги и оплатил покупку..! Может это кому-то понравится, но только тогда это нужно на выбор такую услугу делать. Разве не так?
Итак, сбор завершен, оплата осуществлена и началась доставка... Прошло минут 15 и позвонил курьер, сказав, что он уже у подъезда. Через пару минут курьер был на пороге отдал пакет с товаром мужу, несмотря на то что заказ оформлен на меня, и ушел, не требуя никаких подписей.
Смотрим заказ (по электронному чеку на сайте):
7 товаров (1.563 кг) на сумму 410,40 руб 510,40 р:
✔ Пакет-майка «Избёнка» малый (0.003 кг)
5 руб/ 1 шт
✔ Бананы🍌
Заказывала 0.5 кг, положили 0,55 кг согласно чеку и перерасчитали.
Цена 88 руб/ 1 кг
С меня - 48,40 руб за 0.55 кг
Решила проверить и взвесила - округлили в свою пользу!☝
Хорошие бананы, вкусные и зрелые. В глаза бросилось, что у них длинные ножки
✔ Рагу овощное с говядиной (0.1 кг)
48 руб/ 1 шт
✔ Блинчики мини с мясом, замороженные (0.33 кг)
148 руб/ 1 шт
Упакованы в герметичный плотный пакет, который лежит в толстой гофрокоробке... Ну зачем... Даже взвесила:
😭Зачем было тратить столько бумаги - целлюлозы - деревьев на подобную упаковку! Вы же только что слезливо просили помочь сохранить леса и оказаться от бумажного чека! Даже на пакете пишете, про заботу о природе, но похоже ключевая фраза:"С заботой о себе"! И это они о себе!
С заботой о себе и окружающей среде
А тут такая мощная коробка для блинов изготовленных по заказу ВкусВилла! Ну они же и так хорошо упакованы! 🤔😔
Вот такой вот заказ и такие разнополярные эмоции получила я от ВкусВилла!
👍Товар
👍Доставка
👍Промокод для новичков
👎Оплата без подтверждения
👎Скудная информация о товарах на сайте
👎Показуха, а не забота о природе!
Подробнее о каждом товаре напишу отзывы! Подписывайтесь, следите и читайте! Всегда вам рада помочь: задавайте вопросы в комментариях и я постараюсь быстро ответить на них!
Учитывая весомые плюсы, буду скорее всего иногда заказывать на ВВ!
Вкусвилл любила одно время, потом охладела: было несколько неприятных случаев, кажется, что мелочь, но очень неприятно. Все то же самое можно найти в других магазинах, совсем не хуже 😕