Впервые с таким встречаюсь)))
Открыт у них счет. Есть дополнительная опция "бизнес-поддержка", она у нас не подключена. И, как оказалось, без нее не получить ни одного ответа.
- Здравствуйте, интернет-банк не дает установить налоговый период в платежке, приходит отказ, что делать?
- Извините, у вас не подключена услуга бизнес-поддержки.
- Но... Вы же отклоняете платежки, а они заполнены по всем правилам и раньше отправлялись.
- Ну попробуйте нолики поставить, я не знаю. Не могу Вам ничем помочь.
(поставили нолики - получили письмо из налоговой с атата)
- Здравствуйте, со счета ушел платеж, а адресату не поступил, можно узнать, что с ним?
- А у Вас подключена поддержка?
- Где мои деньги, Зина?! ©
- Здравствуйте, мне только что звонили из банка, просили несуществующий документ для генерации ключа. Соедините меня, пожалуйста, с Такимто Такимтовичем, хочу уточнить, что именно нужно.
- Извините, у вас не подключена услуга бизнес-поддержки, поэтому я не могу соединить Вас напрямую с сотрудником. Я мог бы оставить заявку на перезвон, но у вас нет бизнес-поддержки, поэтому эта возможность тоже отсутствует.
- Как я могу узнать, какой документ запрашивает банк?
- Попробуйте подождать, вдруг она Вам еще раз перезвонит.
- То есть сидеть и молиться?
- Можете в отделение банка лично подойти.
Письма в интернет-банке тоже постоянно игнорируют. Интернет-банк, кстати, пиленый на коленке и ужасно неупорядоченный, просто свалка. Очень неудобно работать.
И так каждый раз. Громадное количество усилий требуется, чтобы получить ответ на элементарный вопрос. Причем проблема скорее в том, чтобы добраться до нужного сотрудника.
Звонишь на линию - "Здравствуйте, введите местный номер сотрудника" и тишина.
Если повезет и менеджер перезвонит - то он ответит.
Впервые встречаю такое отношение к юрлицам. Сменим банк при первой возможности.