Опубликовано 15 Сентябрь, 2022 - 12:49

Купил у этой фирмы страховку на семью для стран шенгена.
Так случилось, что дочке потребовалась медицинская помощь. Позвонили по указанному в страховке номеру, для гарантии написали в Ватсап - результат полная не состоятельность данной фирмы - врача найти не смогли ( или не захотели, так как контакты местного госпиталя мы сразу направили в страховую).
К врачу обратились сами, в дальнейшем необходимо было ходить в госпиталь на перевязки (неделю).
Global Voyager Assistance, который за рубежом представляет Росгостсрах не помогал от слова совсем. Все что их интересовало - оплатили ли мы за мед. услуги. Нас тоже интересовало оплатила ли страховая счета - но ответа я так и не смог получить.
В результате оплатили сами.
По возвращению в РФ общение со страховой было проще, ушел посредник GVA.
Но иногда поддержка удивляла своими вопросами, видимо на автомате задают вопросы, не думая.
В результате деньги вернули, но даже тут страховая отщипнула себе кусочек - вернула в рублях меньше чем мы затратили, хотя я платил с рублевой карточки и выписку со счета так же прикладывал к документам на компенсацию.
Резюме - если вы готовы к тому, что страховая вам в нужный момент ничем не поможет, все придется делать самим, и потом собирать документы (которые страховая еще будет переодически терять) - то вам к этим "страховщикам"
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • За все платит клиент, то есть мы с вами
  • Не добиться помощи
  • Неквалифицированные сотрудники
  • Сотрудники контакт-центра
Ан де Рей9535657не рекомендует
Читать все отзывы 217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Росгосстрах
15.09.2022
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Мы хотим разобраться. Для этого, пожалуйста, пришлите нам на на [ссылка]: ФИО, копию полиса и дату события. В теме письма укажите "Отзыв на irecommend.ru_15.09_1249". Мы обязательно все проверим и опубликуем ответ.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Команда "Росгосстраха" - лучше бы вы заботились о клиенте в момент когда клиент пытается воспользоваться услугой за которую он проплатил, тогда это бы точно была забота.
Официальный представитель Росгосстрах
21.09.2022
Здравствуйте!

05.08.2022 вы обратились в сервисную службу, сообщили о событии и указали больницу рядом с местом пребывания Застрахованной. В этот же день координатор направил в больницу гарантийное письмо, что счета будут оплачены страховой компанией по безналичному расчету, а также пытался связаться для организации экстренной медицинской помощи, но ответ так и не получили.

Хотим отметить, на протяжении всего периода, вплоть до 17.08.2022, координатор направлял запросы о счете и совершал звонки в медицинское учреждение. Но попытки не увенчались успехом, и сервисная служба связывалась с вами для уточнения, оказана ли Застрахованной экстренная медицинская помощь и оплачены ли счета.

18.08.2022 от вас поступило оповещение, что услуги вами оплачены самостоятельно. Поэтому координатором сервисной службы вам были даны разъяснения о дальнейших действиях по возмещению оплаченных расходов.

Понимаем, ситуация не самая приятная. На вашем месте мы тоже были бы возмущены.

14.09.2022 выплата в размере заявленных вами расходов проведена на представленные вами реквизиты. Расчет выплаты произведен с учетом курса валюты на дату обращения Застрахованной за медицинской помощью, согласно п.10.4.1. Правил № 234, в соответствии с которыми заключен договор страхования.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Добрый день!
Спасибо конечно за ответ, но на мой взгляд поздновато демонстрировать заботу о клиенте, как говориться "дорога ложка к обеду".

Давайте начнем по порядку:
- что сделал координатор для того что бы найти учреждение оказывающее медицинские услуги? Где результат его работы?

"В этот же день координатор направил в больницу гарантийное письмо, что счета будут оплачены страховой компанией по безналичному расчету, а также пытался связаться для организации экстренной медицинской помощи, но ответ так и не получили."
Нашм попытки получить от "координатора" это письмо закончились провалом.

"Хотим отметить, на протяжении всего периода, вплоть до 17.08.2022, координатор направлял запросы о счете и совершал звонки в медицинское учреждение."
По факту - "координатор" переслал нам только одно письмо, гарантирующее оплату за одну перевязку. Попытки добиться от него других гарантийных писем не принесли успеха

" сервисная служба связывалась с вами для уточнения, оказана ли Застрахованной экстренная медицинская помощь и оплачены ли счета."
Подтверждаю! Всё что интересовало координатора - оплатили ли мы счета, наши вопросы к координатору оставались без ответа.

"Поэтому координатором сервисной службы вам были даны разъяснения о дальнейших действиях по возмещению оплаченных расходов."
Это вообще было эпично , такого отфутболивания я давно не встречал, наверное со времён СССР, из серии "Вас много, а я одна. Отстаньте от меня с вопросами"

"14.09.2022 выплата в размере заявленных вами расходов проведена на представленные вами реквизиты. Расчет выплаты произведен с учетом курса валюты на дату обращения Застрахованной за медицинской помощью, согласно п.10.4.1. Правил № 234, в соответствии с которыми заключен договор страхования."
Да выплату произвели, но я платил не валютой, а оплачивал рублевой картой. Данные о том сколько рублей было потрачено я в страховую направил.
Дополнительно:
В своем ответе Вы как то стыдливо обошли факт утери страховой компанией части направленных мной документов для возмещения расходов.

По всем изложенным мною фактам у меня сохранились документы.
Поэтому я больше никогда не куплю ни какую страховку в этой компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 217
Смотрите также