Начал забывать каково это общаться с отделом доставки DNS. Оплатил товар в среду, заказал доставку на пятиницу. Время удобное для человека который работает удалённо по московскому времени: с 12 до 18 местного. В пятницу никто не приехал, но пришло оповещение что доставка будет в субботу.
Кому в голову пришла идея переносить доставку с рабочего дня на выходной вообще не спросив клиента? Это же ужасно. Если в пятницу это прекрасное время чтобы встретить курьера, то в субботу это полностью портит выходной. Возможности отказаться от доставки не отказываясь от покупки я не нашёл.
Дальше ещё хуже, в 8 часов утра в субботу (я встаю на работу в 11) звонит назойливый робот и начинает требовать какую-то информацию про доставку. Докричаться до робота невозможно.
Не надо так организовывать доставку! Это ужасно!
Обновление: в 14:10 приехал курьер, сунул документы на подпись, выслушал сетования на перенос, отдал коробку и уехал. Я посмотрел что коробка целая и не стал открывать при курьере. Когда я открыл коробку, коробка оказлась пустой. На горячей линии перенаправили в отдел доставки, отдел доставки услышав что я подписал документы, даже не стал разбираться. Походу меня просто развели на 4000 рублей. Заказ Б-01108026 если будет кто проверять.
Обновление: около 9 утра следующего дня позвонили и таки привезли геймпад. К сожалению попорченное настроение и почти полностью убитые на доставку выходные не привезли. Службой доставки этого магазина я больше никогда не воспользуюсь, тем более такси до магазина стоит не на столько уж и дороже.