Опубликовано 22 Сентябрь, 2021 - 18:05

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    15 525 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Время посещения 12.09.2021 – 13.09.2021

Отличное расположение отеля, изначально адекватная стоимость и питание - всегда привлекали, и были одним из лучших вариантов в Сочи.

 

За двадцать лет ежегодного посещения известного Гранд Отеля "Жемчужина" уже привыкли и мизерным размерам номеров, и к запаху канализационной системы в них, и страшному «заброшенному» многоэтажному строению около бассейна, и облупившейся краске на сушителях одежды на балконах.

 

Но с каждым годом привыкнуть к угасающему профессионализму сотрудников и бездействию управляющих менеджеров и владельцев бизнеса – невозможно.

 

В этом году семьей отстояли шесть часов в разных окнах регистрации в нескольких очередях. В результате, разгоняя вялых сотрудников, с боем и скандалами к вечеру получили номер, без оплаченного дополнительного места. Раскладушку пришлось тащить самим из кладовки отеля.

Для получения белья сами искали горничную, которой даже не сообщили о нашем расселении.

 

Сотрудники за стойкой отказываются решать и комментировать ситуацию с задержкой поселения толпы гостей. Старший по смене Владимир – самоустранился. Горячая линия – не отвечала. После получасового дозвона сообщили, что надо ещё ждать. Телефонный диспетчер сервиса расселения отказывался отвечать на вопросы и решать проблему.

Полный саботаж сотрудников и безысходность гостей.

 

Все эти моменты были бы не столь острыми, если бы управляющие менеджеры и владельцы бизнеса повернулись бы к своим гостям лицом.

А не пустили на самотёк решение важных репутационных вопросов низкопрофильными сотрудниками отеля.

 

Открытые коммуникации с гостями, чувство защищенности и причастности к проблемам клиента, рабочие каналы взаимодействия грамотных специалистов при возникновении вопросов – это признаки достойного современного отеля.

А подобный совковый сервис с увеличенным в два раза ценником – позор руководства отеля.

 

P.S. Посетив «шведский стол» за час до окончания ужина, обнаружили пустые мармиты для еды. Странно было смотреть, как гости налетали на каждый новый поднос с едой, который выносили из кухни. Я первый раз фотографировал в «Жемчужине» скудные остатки макарон и капусты. Ждали. Голодные не остались, но это жалкое зрелище.

К вечеру система кондиционирования номера полностью отключилась. А после бессонной ночи в духоте узнали, что в наш единственный день посещения отеля – бассейн не работает.

Достоинства
  • Бассейн
  • Зонтики и шезлогни бесплатно
  • Прекрасное расположение
  • Прекрасный вид
  • Расположение
  • Свой пляж
  • Чистый бассейн
Недостатки
  • Дорого
  • Лежаки вплотную
  • Маленькие номера
  • Медленные лифты, давка
  • Не справляются с потоком людей
  • Не хватает лежаков
  • Не хватает столов в ресторане
  • Некоторые номера требуют ренновации
  • Плохой сервис
  • Сервис
  • Цена не во всём соответствует качеству
Всё прозрачно2рекомендует
Читать все отзывы 53
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 53
Смотрите также