Опубликовано 15 Декабрь, 2014 - 08:29

Я тут попыталась изменить своему любимому Вайлдберису напрямую с Баоном, но провидение не дало мне это сделать. Искала длинный пуховик, обязательно как пальто. Сделала заказ все-таки на куртку и кофточку, а пуховик решила померить сначала в живом магазине.

Юзабилити у сайта отличное, все понятно и логично, на сам сервис по-русски не примнул расцвести в моем заказе.

Вот скажите мне, вы хотите конкурировать, у вас самый сезон сейчас, вы всегда позиционировались, как лыжная и теплая одежда. Мало того, что перезвонили только через сутки, так и доставку предложили на третью сутки спустя заказа.

Заморозки, надо делать деньги, люди заказывают, сами к вам идут, и по Москве делать доставку на третьи сутки - ребят, ну это все-таки не айс.

Я отказалась от заказа, понимая, что проще будет уже вживую поехать и купить, что и сделала в дисконте Орджоникидзе.

Я правда не понимаю, как мультибрендовые магазины обеспечивают доставку чуть ли не той же ночью, а где-то в монобрендовом магазине до сих пор процветает махровая неповоротливая бюрократия, причем оказалось не важно, покупаешь ты кофточку за 699 рублей, или несешь фирме 14 тысяч за пуховик. Однако.

Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также