Я тут попыталась изменить своему любимому Вайлдберису напрямую с Баоном, но провидение не дало мне это сделать. Искала длинный пуховик, обязательно как пальто. Сделала заказ все-таки на куртку и кофточку, а пуховик решила померить сначала в живом магазине.
Юзабилити у сайта отличное, все понятно и логично, на сам сервис по-русски не примнул расцвести в моем заказе.
Вот скажите мне, вы хотите конкурировать, у вас самый сезон сейчас, вы всегда позиционировались, как лыжная и теплая одежда. Мало того, что перезвонили только через сутки, так и доставку предложили на третью сутки спустя заказа.
Заморозки, надо делать деньги, люди заказывают, сами к вам идут, и по Москве делать доставку на третьи сутки - ребят, ну это все-таки не айс.
Я отказалась от заказа, понимая, что проще будет уже вживую поехать и купить, что и сделала в дисконте Орджоникидзе.
Я правда не понимаю, как мультибрендовые магазины обеспечивают доставку чуть ли не той же ночью, а где-то в монобрендовом магазине до сих пор процветает махровая неповоротливая бюрократия, причем оказалось не важно, покупаешь ты кофточку за 699 рублей, или несешь фирме 14 тысяч за пуховик. Однако.