Не думала что зарегистрируюсь и начну писать что либо здесь, но в сложившейся ситуации мне кажется я ничего больше не могу сделать, кроме как оставить отрицательный отзыв о плохой работе сервиса, которому уже много лет.
Интернет-магазин Летуаль вводит в заблуждение своих клиентов. А именно:
Раскрученный кое-каким визажистом и блогером Lunch Box от Too Cool For School мешал мне спать, так как у меня был подарочный сертификат в Летуаль и надо было его на что-то потратить, причем хотелось что нибудь полезное.
В Летуаль почти нет марок, которые меня интересуют, но этот ланч бокс показался мне хорошим вложением. Его, с подачи вышеупомянутого лидера мнений, естественно, во всех магазинах расхватали. Захожу в интернет магазин, подписываюсь на рассылку о поступлении товара на склад. Жду. Время идет к моему дню рождения и прямо за несколько дней до него я получаю уведомление о появлении нужного мне оттенка на складе. Бегу счастливая его заказывать. Оформляю заказ. Начинают приходить оповещения о статусе заказа на почту и телефон. Получаю статус " в пути курьерской компанией". Томлюсь в приятном ожидании. Заказывала доставку в магазин сети с последующим самовывозом. Оплачивала сразу на сайте.
Проходит две недели, мне прилетает сумма заказа обратно на карту.
И больше ничего. Ни смс, ни письма. Никаких объяснений что и почему.
Пишу в обратную связь из личного кабинета. Получаю милейший в своей несуразности ответ:
ответ поддержки из личного кабинета
Это считается у них "ответом" на вопрос "что случилось с заказом?"
Мне сообщают, что не знают когда появится товар на складе и предлагают воспользоваться рассылкой с уведомлениями о поступлении товаров. И это в ответ на письмо, в котором я спрашиваю что случилось с заказом, почему мне молча вернули деньги, и, внимание, это письмо, в котором я указала, что я воспользовалась уже этой рассылкой, и что меня интересует кто вообще соврал и кому мне верить.
Очевидно, что это живые люди не читали и уж тем более не писали мне ответ.
Прелесть этого ответа еще вот в чем, этот товар и сейчас можно заказать в магазине. Он числится "на складе". Я могу снова добавить его в корзину и оплатить. И снова подождать две недельки. И кто знает, что случится теперь?
А мой заказ до сих пор "в пути курьерской компанией". Хотя мне уже вернули деньги, и на том спасибо.
Вот что могло произойти, что мне деньги вернули, а товар вроде бы как и доступен для заказа? Я чем то хуже других клиентов?
Итог истории такой: чтобы узнать, кто где облажался и можно ли вообще что нибудь купить в этом интернет-магазине Вы должны сами писать, звонить и добиваться ответов на свои вопросы. Потому что магазину на Вас наплевать. Его рекламируют визажисты в соцсетях, он выцепил эксклюзивных контрактов на хорошую продукцию, которые вы только в этой прогнившей сети и найдете.
Если хотите знать что случилось с моим заказом - то после того как я накатала еще одно письмо уже менее терпеливое на указанный в контактах фактический адрес электронной почты, мне ответили что магазин (видимо тот, из которого я должна была забрать товар самовывозом, но я могу только гадать, ведь в письме не указано) закрылся, и курьер, атятя какой, товар до сих пор не вернул магазину. Потому то мне и пульнули деньги обратно на карту. Звиняйте, что мы так долго выясняли причины.
Звиняю, конечно. Но черта лысого я еще раз свяжусь с вашей кривозадой сетью. Потому что какое может быть доверие к сервису, который плюет на своих клиентов. Сам пиши и добивайся, что да как случилось, и почему. В личном кабинете слабоумный робот отвечает заготовками на вопросы. Магазину всё равно, получишь ты продукцию, или нет, захочешь ли ее попробовать купить еще раз, если вдруг у магазина случились какие-то накладки, хочешь ли прождать свой товар до тех пор пока все не разберутся кто кого закрыл и кто куда что везет, или же ты хочешь свои деньги обратно и сию минуту. Ему так же нагадить на твое мнение о магазине. Благо, хоть деньги не ворует.