Решила с детьми навестить семью, и на новогодних каникулах приехать из Барнаула в Москву, предварительно купив возвратные билеты на официальном сайте Уральских авиалиний. Не сложилось, поэтому оформила возврат билетов и денег ЗА МЕСЯЦ до вылета
(рейсы U6 652 и U6 651 ,билеты под номерами 2622404661231, 2622404661233, 2622404661232 на имя Синициной Яны Дмитриевны)
На сайте чёрным по белому было указано, что возврат готов и оформлен до конца. Прилагаю скриншоты, взгляните. Никаких дополнительных опций по аннулированию билетов на сайте не было. Возврат средств обещали осуществить в течение 30 дней.
Проходит месяц, и на мой вопрос в поддержку, а где деньги, недовольные, подчеркну, и неуважающие клиентов дамы ответили, что вы "вообще-то отменили, но не аннулировали" билеты, поэтому деньги не получите, ведь трое суток до рейса осталось. Это где слыхано?! На каком основании такое хамское отношение к маме с двумя маленькими детьми, которая исправно всё оплатила через официальный сайт и даже приобрела доп.услуги?
Мы не поленились, оформили претензию по всем доисторическим правилам, которые авиакомпания тщательно продумала, чтобы удерживать как можно больше денег у честных покупателей.
Более того, работники службы поддержки говорили, что ещё и номер заявки на возврат должен быть. А его нет, значит, и заявки нет! Просто нет слов. Тогда на сайте должны были высветиться инструкции следующего содержания: авторизуйтесь, возврат оформить невозможно, и так далее.
Позор руководству "Уральских авиалиний" за бездушное отношение к людям и умышленно некорректную работу сайта!!! Отважные пилоты, которые сажали самолёты в сложнейших условиях, как все мы помним, вынуждены трудиться на недобросовестную и жадную авиакомпанию. Так быть не должно!
Мораль, уважаемые дамы и господа - максимум, при каких условиях стоит покупать билеты у уральских авиалиний, это вариант со сторонними сервисами типа Авиасейлса, там и то меньше обмана и лицемерия.