Опубликовано 19 Октябрь, 2023 - 14:53

  • Стоимость:
    21800 рублей

Задержка рейса на 7 часов, нарушение прав пассажиров, неисправные самолеты, сломанные кресла, отказ в оплаченном питании, дополнительные поборы или угрозы снятия с рейса, закрытый офис в аэропорту, хамство сотрудников - это все сервис Уральских авиалиний за ваши большие деньги.

Ночью выбили "горячее питание", есть которое оказалось невозможно


Во всей красе столкнулись с ужасающим сервисом Уральских авиалиний при перелете 17 октября 2023 года, Сочи-Екатеринбург.


Рейс задержали на 7 часов. По правилам авиакомпании, которые указаны
у них на сайте, они должны были предупредить пассажиров. Но никого не
предупредили.


Это был ночной перелет. Офис компании в аэропорту в Сочи был закрыт,
хотя офисы других компаний работали всю ночь и обслуживали своих
пассажиров. В службе поддержки по телефону отвечали, что ничего не
знают, ищите представителей авиакомпании в аэропорту.


Когда, наконец, удалось разыскать представителя, он заявил, что не
намерен предоставлять отель пассажирам. Потому что где он ночью будет
искать нам отель, еще и автобус, а потом надо будет нас всех обратно
везти в аэропорт.


Когда самые активные пассажиры вытребовали дать хотя бы воды,
представители авиакомпании выставили несколько бутылок в укромном
уголке аэропорта, никак не уведомив пассажиров, что вода есть.
Пришлось снова искать представителя и расспрашивать, где вода.
После 4 часов задержки пассажиры начали требовать еду. Уральские
авиалинии выдали тертую морковь, сухую отварную гречку без соли и
масла и сосиску непонятного происхождения.


Хранение багажа не обеспечили. Было много семей с маленькими детьми,
которые сидели и лежали на полу.


Когда, наконец, началась регистрация, все семьи принципиально
рассадили по отдельности. Чтобы посадить меня рядом с дочкой,
потребовали 1000 рублей. Позднее, на борту, когда пассажиры
договаривались друг с другом поменяться местами, стюардессы
запрещали, говорили, что не положено. Но люди были уже настолько злы
и измучены, что не слушались стюардесс. Стюардессы тоже были злы и
измучены, не представляю, как они работают в таких условиях и таком
негативе.


Отдельное испытание - калибратор ручной клади в Уральских авиалиниях.
У них заявлены размеры 50*40*20, но по факту калибратор меньше и
чемодан с такими габаритами туда не входит. А даже если входит,
сотрудники заявляют, что входит слишком плотно, а надо, чтобы
свободно помещался и оставалось свободное место. И сразу же требуют
за каждый чемоданчик доплатить 3500 рублей. Если у человека нет денег
отплатить, снимают с рейса. При мне заставили маму оплатить детский
чемоданчик ее сына.


Салон самолета очень старый. У соседки было сломано кресло:
продавлена сидушка и шатался подлокотник. Не работали световые
таблички в туалетах и было непонятно, заняты они или нет.
В стоимость билета у всех пассажиров входили горячий напиток и
перекус (кекс или булочка). Но всем отказали в питании. Я спросила
стюардессу, почему нет горячего напитка, она раздраженно ответила,
что может бесплатно предложить только воду, а чай или кофе я могу
купить. Я сказала, что в мой билет входит горячий напиток, но она
сказала, что бесплатных горячих напитков и перекусов у нее нет.
После перелета я снова позвонила в службу поддержки авиакомпании.
Оператор Марина перебила меня, сказала написать претензию обычным
письмом и отправить почтой России на юридический адрес компании и
бросила трубку.


Отмечу, что Уральские авиалинии - это не лоукостер, они продают
дорогие билеты. И нагло нарушают законы, правила своей же
авиакомпании, игнорируют права пассажиров. 19 октября вышла новость,
что Роспотребнадзор после многочисленных жалоб проверил Уральские
авиалинии и нашел множество нарушений безопасности и обслуживания
самолетов. Теперь неудивительно, почему у них самолеты садятся то в
кукурузу, то в пшеницу. У Уральских авиалиний огромные проблемы с
организацией работы, обслуживанием самолетов, компетентностью
сотрудников, качеством обслуживания. Если есть хоть какая-то
возможность не лететь этой авиакомпанией - не летите.

Достоинства
  • Долетели живыми
Недостатки
  • Дорогие билеты
  • Задержки
  • Не найти сотрудника в аэропорту
  • Непорядочность компании
  • Очень ненадёжно выглядит
  • Салон как для бомжей
  • Трещит
  • Ужасно кормят
Надежда Анучинане рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также