Опубликовано 18 Июль, 2021 - 09:09

  • Опыт использования:
    несколько раз

Полететь этой авиакомпанией так ни разу и не удалось, но попытки были, и стоили нам немалых нервов.

Постараюсь кратко описать минусы на примере трёх ситуаций, в которых пришлось с ними взаимодействовать.

1. Несостоявшийся полёт в Крым

Был куплен билет в Крым, которым не смогли воспользоваться из-за ковидных ограничений. Сначала авиакомпания не хотела идти навстречу вообще и менять билет (невозвратный тариф), но ладно, их право. Потом их обязали выдавать сертификаты соответствующим постановлением правительства. Оно вступило в силу, если не ошибаюсь, в начале июля.

Но попытки получить сертификат были очень муторными. На сайте заполнила форму и... тишина на много недель. На горячую линию не дозвониться, на электронной почте и по форме обратной связи - тишина. Писала в сообщества в соцсетях, вроде там хоть что-то отвечают.

В итоге Сертификат пришёл только 10 сентября. Но в каком виде - это отдельная история. С непонятного адреса, с непонятной темой письма на английском языке, в теле письма - только буквенно-цифровой набор, из которого не ясно вообще ничего. Вообще, письмо просто максимально похоже на спам. Обычно я такие не открываю даже. Вот так это выглядело:

Увидела свою фамилию, название авиакомпании, и поняла, что это, похоже, долгожданный ваучер. Но как им пользоваться - никакого понимания. На сайте АК на тот момент никаких разъяснений не было.

2. Несостоявшийся полёт в Стамбул

Ужасно не хотела пользоваться услугами этой авиакомпании, но муж уговорил купить у них ещё один билет: время и аэропорт вылета нам идеально подходили под наши планы.

Вылет в новогодние каникулы, 1 января. Покупаем билет 11 ноября. А 9 декабря нам приходит вот такое письмо:


Просто рейс отменён. Без подробностей, когда нам вернут деньги, без лишних вступлений и извинений.

Звоню на горячую линию: никто ничего не знает, просто рейс отменён. Деньги вам автоматически никто не вернёт, надо просить, но не по телефону, а на сайте написать. Сервис уровня дно. За свои же деньги иди и поборись ещё. Ну ладно, ок, написали в тот же день, ждём.
Через 10 дней на почту приходит письмо от Урала, точнее гора писем. Таких же кривых и непонятных, как и все предыдущие. Первое письмо - вот такое

От кого оно? О чем? Что за левый адрес и непонятная тема? Вложенный документ? Без подписи и пояснений? По всем параметрам, казалось бы, – спам. Но нет! Это Уральские авиалинии шлют мне – что бы вы думали? Сертификат!
Я в недоумении: отмена по их вине, они должны вернуть деньги, что за сертификат? Смотрю на сумму – она равна сумме моего предыдущего сертификата. Но номер, который надо вводить, чтобы им воспользоваться, отличается. Что все это значит, какой сертификат верный, зачем мне два, и где мои деньги? Ответов у Урала нет.

После, в тот же день, мне на почту начали приходить электронные чеки на разные суммы. Сформулированы они не для человека обычного, а для бухгалтера. Приход, возврат прихода, снова приход, снова возврат. Ситуация не прояснилась. Но один из чеков был ровно на ту сумму, что перевозчик должно мне за отменённый рейс. Здорово. Жаль, догадаться что происходит мне необходимо самой, сопоставив кучу мутных писем с разных адресов, без текста, только лишь с реквизитами платежей. История с двойным ваучеров так и не прояснилась. На сумму этого ваучера также пришла гора писем «приход» и «возврат прихода».

3. Возможный будущий полёт

Уралом не полечу никогда и никуда - твёрдо решила для себя. Но сертификат-то у меня остался (даже два!). И большой плюс АК за то, что его можно использовать не только на себя, но и на третье лицо (только за это 2 звёзды, а не 1). Решила купить билеты близким, у которых нет такого неприятного осадка от этой авиакомпании. Зато они будут очень рады сэкономить.

Купили билет на половину сертификата. Нужно брать второй билет, но сертификат больше не действует. Второй тоже не действует. Ок. На сайте никаких пояснений (у меня не грузится по крайней мере страница). Серчингом в интернете выясняю, что, оказывается, для следующей покупки нужен новый сертификат на остаток суммы, и использовать его можно не раньше чем через сутки. Тоже ок, жду новый. Жду, и снова жду. Никаких документов от Урала не приходит. На горячую линию не дозвониться. Пишу в поддержку гневное письмо и уже через 3 минуты получаю свой сертификат. Это здорово, Спасибо за скорость. Но почему я должна выпрашивать свои же деньги у вас? Что с сервисом? Это же не ваши средства, товарищи, а мои. Почему я должна писать вам бесконечные письма и ждать?

Это не первый мой сертификат. S7 при покупке по сертификату присылает и купленный билет, и новый сертификат на уменьшенную сумму в одном письме. И словами поясняет, что это, для кого и от кого.

Вывод: совковый сервис, ужасно непонятные письма в огромном количестве, путаница, отмены рейсов, неквалифицированная поддержка, занятая постоянно горячая линия. Колхозного уровня услуги за не такие уж и скромные деньги. Не посоветую никому.

UPD
Родные летят Уралом. Посмотрите на табло: все их рейсы этой задержаны, и только их. Все остальные по расписанию. Это не авиакомпания, это помойка. Звезду, которую выше им добавила, снимаю. Хочу забыть об этой АК как можно скорее.

Недостатки
  • Задержки
  • Не дозвониться до техподдержки
  • Совсем не дёшево за такой ужасный уровень
  • Ужасный сервис
dotdotdotне рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.07.2021
В Крыму постоянно задерживают ак Урал, стабильно на часов 10. Это мне кажется у них привычка. Так то с виду все безобидно, но пока не увидишь своими глазами..
18.07.2021
О! Так нам еще повезло, видимо.
Наш рейс из Крыма они всего на 3 часа задержали.
18.07.2021
Сожалею. Когда жила в Норильске, у нас так выбора не было и всего одна авиакомпания. Столько натерпелись от них, в том числе и отмененные полеты, хотя не было препятствий. Но это до ковидной темы
18.07.2021
Я так понимаю, они и в ковид и без ковида отменяют рейсы регулярно. Ужас
18.07.2021
Сама работаю в авиакассе и постоянно отговариваю пассажиров покупать билеты на Уральские авиалинии. 😏 Но цены у них адекватные, многие ведутся, а потом жалеют, что не выбрали Аэрофлот или S7.
18.07.2021
Да и цены не всегда, как по мне. Иногда S7 очень выгодные предложения брали.
18.07.2021
Летом у них с местами беда-беда! 😔 А в Крым из нормальных а/к из Домодедово больше никто не летает
18.07.2021
Я даже не знаю, кому из нас больше повезло. Вам, потому что так и не полетали с Уральцами, или нам, которые летали 2 раза (то есть 4, учитывая обратную дорогу), и всякий раз был днищем.
Это единственная авиакомпания, которую я просто вычеркнула для себя из списка живых. Какие бы дешевые билеты, интересные маршруты и удобное время она не предлагала, я полеты с ней не рассматриваю.
18.07.2021
Я уже тоже к этому склоняюсь!
Жаль, что вам пришлось перелить такой опыт.
18.07.2021
В прошлом году наш рейс Петербург-Сочи без объяснений эта АК задержала на 3 часа. Учитывая, что мы приперлись в аэропорт как положено - за 3 часа, мы с ребенком провели там 6 часов, не спали все ночь. Теперь при покупке тура выясняю какая авиакомпания, Уральскими больше никогда не полечу 😠
18.07.2021
Сочувствую вам 😞
18.02.2022
Очень странно, либо нам везло. Мы летали три раза данной компанией, в том числе и в Симферополь с пересадкой в Москве, и никаких задержек.
14.08.2023
Летали в Крым и из Крыма в 2021.Туда задержек не было, обратно минут на 20 минут задержали, насколько я помню, но в это время была задержка у других перевозчиков тоже. Не особо понимаю автора, деньги вернули, еще и сертификаты подарочные выдали. У меня впечатление от авиакомпании более положительное, к счастью и опыт полета тоже.
26.08.2023
Я рада за ваш положительный опыт. Но ваш комментарий меня удивил и я не совсем понимаю вас. О каких подарочных сертификатах вы вообще пишете? Вы бы хотя бы мой отзыв прочли. Это сертификаты на мои деньги, которые мне вернули не деньгами, а ваучером, которым воспользоваться было очень сложно из-за того, что все реализовано дико криво и убого. Я очень подробно изложила все нюансы, не только о задержках рейсов.
28.08.2023
Вас удивило, что я не поддерживаю вас? Потому что я летала именно этой авиакомпанией, когда у других были сложности. Если помните Шереметьево. И меня не подводили, эксцессов не было. Были задержки, но мы были в принципе готовы к такому в летний сезон. Вы не смогли разобраться с сайтом, как я поняла. но это наверное не их проблемы, вы могли бы попросить помочь вам того, кто лучше разбирается в компьютерах. Я на сайт не залезала, не знаю, как он устроен, поэтому ничего сказать плохого не могу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также