Более некомпетентных сотрудников и не профессионалов своего дела еще не встречала.
Наконец-то после долгих попыток я дозвонилась до логиста, он мне предложил произвести оплату удаленно, что я и сделала с карты мужа. Как и было предложено, чек отправила на вайбер, туда же отправила доверенность на получение груза. Перезвонила и спросила все ли ок, мне сказали,да, все ок, пусть водитель приезжает, все это было около 10-11 утра, дальше начался треш!!!! Бухгалтерия не знает элементарных требований к чеку через электронные платежи, и поэтому считают чек без печати не действительным. Т.е. для всей республики действителен (НА ОСНОВАНИИ ИНСТРУКЦИИ НАЦ БАНКА РБ), а для них нет. Пришлось на месте оплатить сумму (а это чуть больше 100у.е.) еще раз, после прошли забирать груз - он весь в машинном масле и в с поврежденной упаковкой. И все это затянулось до 17,30!!!!! Написали претензию, но думаю что все без толку. Но и это еще не все, чтобы вернуть средства, оплаченные на счет посредством интернет банкинга, бухгалтерия сначала отправила нас в банк, делать возврат самостоятельно, хотя я изначально говорила им, что это они должны делать, потом за какой-то выпиской, на вопрос какой телефон у директора, мне сказали что это вообще секретная информация, епть - просто президент! ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ, УЖЕ ДВА ДНЯ ГОНЯЮТ ТУДА-СЮДА, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!! АХ ДА И ДОЗВОНИТСЯ НЕРЕАЛЬНО!