Опубликовано 10 Июнь, 2015 - 12:03

Самая ужасная компания в которую я когда либо обращалась,настолько хамского отношения к покупателям еще нигде не получала,упаси Боже еще когда нибудь к ним обратиться.Консультанты ничего не знают,ответа на претензию не дождаться,хотя я им не одну уже написала,куда смотрят руководство вообще не понятно.Телефон из магазина в сервисный центр отправляли 2 недели.2 НЕДЕЛИ!!!!Это при том, что обещали отправить его через 3 дня.На какой стадии проверка никто не сообщает,приходилось постоянно звонить в сервисный Samsung и узнавать у них пришел ли телефон.Желаю этой компании поменьше клиентов,и скорейшего банкротства.

Недостатки
  • Вялые незаинтересованные консультанты
  • Не профессионалы
  • Остутствие воспитания
  • Продают б/у товары,под видом нового!!
  • Сотрудники - хамы
  • Халатное отношение
Алина 1989рекомендует
Читать все отзывы 207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2015
Здравствуйте, Алина 1989.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес [ссылка], заполнив анкету расположенную по адресу [ссылка]
Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций. Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству ЗАО "РТК" для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Константин Ч.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 207
Смотрите также