23.01.21 Вызвали такси через оператора, сказала, что будет двое детей, одной год и нужно автокресло, второй взрослый. Ждали машину полчаса. Приехала черный Фольксваген, женщина за рулём. Увидев, что нас четверо (двое взрослых и двое детей), была крайне недовольна, говорила, почему меня не предупредили сколько человек будет! Открываем заднюю дверь, автокресла нет.... бустер. Я спрашиваю, почему бустер, я специально сказала, что ребенок маленький и нужно автокресло, на что водитель начала возмущаться и говорить: отменяйте заказ! Я говорю: мы долго ждали, на улице холодно, ничего отменять не буду. Усадили детей, я сажусь назад с детьми, муж открывает переднюю дверь, чтобы сесть, а все пассажирское кресло завалено личными вещами водителя и ещё стоит поднос с шоколадом!!!! Муж говорит: может вы это куда-нибудь уберете? Она говорит: нет, зачем, я вас попрошу и вы подержите!!! Я просто обалдела от такой наглости! В итоге муж всю дорогу держал этот поднос на руках!!! Моему негодованию не было предела! Ребенок на бустере сидеть не мог, постоянно падал и скатывался, в итоге я просто взяла ее к себе на руки, а это небезопасно! Я была в ярости, такого отношения в такси я ещё не встречала никогда в своей жизни! Кое-как доехав до места назначения, я позвонила оператору, чтобы оставить свой отзыв, в машине кстати я сделала несколько фотографий, как муж держал поднос, и как у водителя было завалено ее место (половину вещей с пассажирского сиденья она взяла к себе на колени), и как ребенок сидел у меня на коленях. Оператор кстати тоже было не так уж вежлива и приветлива, сказала, что все записала, менеджер вам перезвонит,в итоге никто мне не перезвонил!
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Пожалуйста, пришлите номер телефона и примерную дату заказа на почту [ссылка] или в сообщении через «Поддержку» приложения «Максим». Эта информация нужна, чтобы найти предыдущее обращение. Выясним подробности ситуации.