Я как и многие другие, узнал о акции Газпромбанка "35% на всё самое важное" и заинтересовался. Надо сказать что карта Газпромбанка у меня давно уже есть (около 2-х лет), но я ей не пользуюсь. Думаю - хорошо, что карта есть, значит не нужно заморачиваться с оформлением и получением карты.
Захожу в приложение мобильного банка.
В мобильном приложении видно что я участвую в акции "35% на всё"
В приложении видно, что я участвую в акции "35% на всё самое важное".
Условия акции
Читаю условия акции (они на скрине выше). Кэшбек 35% на такие топовые категории как супермаркеты, АЗС, транспорт, такси и т.д. При этом нужно за месяц потратить не менее 5000 руб. Если уже есть карта банка и она оформлена до 1 августа 2024 года (как раз мой случай), то сумма максимального кэшбека ограничена 1000 баллов. Конвертировать баллы в рубли можно с коэффициентом 0.8, то есть для меня сумма максимального кэшбэка за месяц ограничена 800 руб.
Ладно, допустим меня устраивают такие условия. Я готов потратить 5000 руб за несколько дней (на категории супермаркеты и АЗС) и заработать на этом 1000 руб (на самом деле 1750, но вы помните, у меня ограничение 1000 баллов в месяц, поэтому 1000).
И дальше начинается трэш. Дело в том что в мобильном приложении Газпромбанка вообще не реализовано отображение кэшбека по акциям. Перечислю по пунктам чего нет:
Отображение начисленного кэшбека за операции - отсутствует. Мы никак не можем узнать сумму начисленного кэшбэка что за операции в течение дня, что период, например за месяц. Какую сумму кэшбека начислил нам банк мы узнаем только когда в конце месяца на счет упадет сумма.
Операции оплаты отображаются, но мы не знаем попадут ли начисления кэшбека по ним в текущий месяц или нет. У меня был случай (в одной из прошлых акций) когда последние операции оплаты были в последнем числе месяца и по ним не начислился кэшбек! Когда я позвонил в техподдержку, мне скучающая барышня ответила "Так транзакции по этим операциям прошли уже в следующем месяце". И вот по той причине что оказывается в данном банке по операции оплаты выполненной скажем, 31 октября, транзакция в банковской системе может пройти только 1 ноября.И из за этой проблемы вы вполне можете не выполнить необходимый минимум сумм затрат! И вы никак об этом не узнаете, пока не позвоните в техподдержку банка! А чат с техподдержкой просто не доступен если все операторы заняты, но об этом позже.
О клиентской поддержке операторами техподдержки.
А техподдержки вообще нет, если операторы заняты
А техподдержка вообще недоступна, если существующие операторы заняты! Ни какой очереди ожидания, ни извинений по этому поводу вы не увидите!
Поразмыслив над этим, я подумал а стоит ли унижаться участвуя в акции с полным отсутствием клиентской поддержки по кэшбеку (где не работает чат поддержки клиентов, и по всем вопросам надо названивать голововым звонком) ради 800 в месяц? И решил что - не стоит....
Всем позитива и хорошей рабочей недели! 😊
Возможно вам будет интересно прочитать мои отзывы про другие банки:
Ренессанс Кредит - Только тут самый выгодный счет "Ренкопилка" с ежедневно начисляемыми процентами!!! Самый выгодный кэшбек на все покупки!! Ренессанс - это единственный банк где можно посмотреть предполагаемую доходность счета!!!
У меня есть лишь одна версия такого отношения к клиентам - физ лицам. Возможно этот банк ориентирован в основном на юр. лиц, а физ лица ему "до лампочки". Только так я могу объяснить такую "клиентоориентированность" к физ. лицам.