Опубликовано 1 Февраль, 2014 - 04:24

Еще с советских времен название "Аэрофлот" внушало доверие и уважение. Но все меняется. Мне приходится довольно часто летать и если есть возможность, я выбираю другие компании, но не прославленный "Аэрофлот". Например, летела я последний раз с 7 месячными ребенком из Копенгагена в Москву компанией SAS, которая славится отсутствием сервиса на борту. Однако, мне стюардессы предоставили люльку для ребенка и вообще были очень вежливы и внимательны, исполнили все мои просьбы незамедлительно. Однако, на обратном пути, как вы наверное уже догадались, пришлось мне лететь с компанией "Аэрофлот" . Сначала на мою просьбу предоставить люльку стюардесса меня обхамила, сообщила, что "люльки только для бизнес-класса, а это совсем другие деньги". Во время пути я просила ее разогреть молоко, она сообщила мне что у них "негде греть молоко". Потом она как-то нашла выход из положения и притащила мне молоко нагретое до температуры кипения. И все это с такой хамской рожей, простите. В общем, я решила для себя - "Аэрофлот" это не мое. И никому не советую этот отстойный советский сервис.

Недостатки
  • Грубость работников
  • Кормят плохо при коротком перелете
  • Не совсем хорошо кормят
  • Некомпетентные бортпроводники
  • Плохое обсулживание на земле
Ксения Бьорнне рекомендует
Читать все отзывы 877
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 877
Смотрите также