Сравнительно недавно открыла для себя замечательную продукцию компании NOREVA, приобретала ее и в московских интернет-магазинах, и в московских аптеках, однако если не попадала на какие-нибудь акции, вылетали такие покупки в копеечку...
Благодаря интернету наткнулась на сайт французской аптечной косметики Beautyshop. Цены приятно удивили - при моих скромных подсчетах даже при достаточно дорогой доставке сделать заказ там было выгоднее в два, а то и в три раза! Взвесив все за и против, я решилась на покупку.
Главная страница сайта
Регистрация
Регистрация простая, не вижу смысла заострять на ней внимание, но все же оставлю здесь скрин-подсказку.
Регистрация
Оплата
После того, как корзина собрана, необходимо перейти на страницу оплаты. Оплатить можно банковской картой, через систему PayPal или чеком. Все покупки в зарубежных интернет-магазинах я совершаю через PayPal. Стоимость моего заказа с учетом доставки составила 61,75€.
Заказ
Что дальше?
А дальше пришло письмо на почту, что оплата успешно прошла. Чуть позже также на почту пришло письмо о том, что заказ собирается. Мой заказ собирался около 3-4х дней, я уже начала немного нервничать и написала письмо в службу поддержки, но они меня успокоили, сказали, что все в порядке. И действительно, буквально на следующий день мне дали трек-номер, по которому я и отслеживала свою посылку.
Заказ я совершала в октябре, поэтому точно уже не скажу, сколько дней до меня шла посылка, где-то около недели со дня отправления. Долго было забирать ее у нашей любимой почты: на сайте отслеживания я увидела, что службой EMS якобы была совершена попытка доставки курьером, но посылку никто не принял. Это откровенная ложь, так как со мной никто не связывался. Но после звонка в их службу поддержки проблема быстро решилась, и в течение пары дней мою коробочку принес курьер прямо домой.
Мой заказ
Теперь переходим к самому интересному
Коробка была хорошо запечатана, ничего не пролилось, товары были упакованы очень тщательно.
Единственное, были помяты коробочки NOREVA, видимо, их такими и положили, потому что на посылке нет никаких повреждений. Однако все сроки годности в порядке, не это ли главное?
Мой заказ (не хватает одного лосьона NOREVA и одного крема Avene)
На фото не хватает одного лосьона NOREVA и одного крема Avene (ими с удовольствием пользуется моя мама). Но по списку выше видно, что они были.
Заказ поближе
В заказе следующие позиции:
1. Noreva, Exfoliac отшелушивающий гель с AHA, 50 мл
2. Noreva, Exfoliac лосьон с высокой концентрацией АНА и ВНА, 125 мл
Заказ получился очень выгодным, за все указанные позиции я заплатила примерно 4400 руб. Конечно, меня спасло то, что не было никаких объемных бутыльков шампуней/ гелей для душа, но даже их выгоднее заказывать напрямую из Франции.
Со всеми желающими с радостью поделюсь скидкой 5€ на первый заказ. Не стесняйтесь, пишите в личку, отвечаю оперативно
А я уже жду свой следующий заказ, поэтому скоро отзыв дополнится.
Подскажите пожалуйста, как написать в службу поддержки этой аптеки? Писала и по указанному адресу на сайте, и на электронный адрес, с которого идёт рассылка предложений, в ответ игнор. Всегда заказывала и исправно работали. Последний заказ платёж принят, но молчание уже неделю, статус не сменился. Неужели моя любимая интернет аптека тоже подвела.