Опубликовано 19 Сентябрь, 2019 - 11:58

В настоящий момент я только что вернулась из отпуска и на этот раз [ссылка] показал себя во всей красе.

Мои приложения для путешествий

Много лет пользуюсь этим ресурсом поиска жилья в поездках и никогда он меня не подводил. Но на какое-то время мы переслали им пользоваться, так как не было такой необходимости. А в какие-то разы бронировали без регистрации, так как я забыла про свой аккаунт напрочь и времени вспоминать не было. Однако куда бы не отправились - это одна из главных площадок, где мы ориентируемся по ценам и условиям проживания.

Главная страница приложения Booking.com
Меню приложения
За много лет мы ни разу не сталкивались с какими-то проблемами бронирования, всё было хорошо и не важно, было это в России или в другой стране.
Но тут мы решили поехать на чёрное море в пределах Сочи и Абхазии. И даже до поездки я немного была ошарашена тем беспределом который твориться на ресурсе в этих направлениях. До планирования отпуска я несколько раз встречала статьи с мошенничеством на букинге в Алтайском крае, но и комментарии под статьями были разные, в основном люди с таким не сталкивались. Вот и я до этого года с данной проблемой тоже ни разу не сталкивалась.
Но хочу рассказать всё по порядку, чтобы читающие этот отзыв, были готовы заранее ко всякого рода проблемам в похожем направлении и вообще неприятностями, связанными с бронированием. Опишу всё по пунктам:
1. Большинство отелей и гостиниц требуют предоплату или оплату вперёд. Я называю это так - "сервис по-русски". За пределами России с таким не сталкивалась, всегда есть выбор, в крайнем случае ( в азиатских странах) блокирует сам сервис определенную сумму на вашей карте. В нашем направлении много объявлений было, где прочитав все условия в самом конце видишь, чтобы вы совершили платеж не через сервис, а переводом на карту сбербанка частному лицу. ЧТО????
2. Сервис автоматом подтверждает вашу бронь, но это не гарантирует, что вы действительно забронировали номер. Обязательно сами связывайтесь с объектом размещения. Задайте интересующие вас вопросы сразу: как добраться и на чём, и другие.
Раньше я никогда этого заранее не делала и в случае с бронированием в Абхазии, в городе Сухум номера в гостинице Аираа, об этом даже не подумала. Меня устраивали отзывы посетителей и даже неверно указанный адрес нахождения отеля меня не остановил, так как в комментариях с оценками был указан точный. За 1,5 дня до выезда я оформила бронь и уехала на весь день в горы, была без связи. Вернувшись получаю сообщение от отеля, чтобы я срочно с ними связалась. И это был первый тревожный звоночек.
Вот как всё происходило:
6 сентября в 18: 07 сервисом было подтверждено бронирование номера с 8 сентября на три ночи.
7 сентября в 15:00 было первое сообщение , о просьбе связаться с гостиницей. Я увидела данное сообщение только вечером и отправила ответное и только потом в девятом часу получила такое: Я была в негодовании, неужели сразу нельзя было сообщить. Захожу на ресурс там так же висят свободные номера и даже спустя три дня ничего не поменялось.
О данной проблеме написала в службу технической поддержки сервиса и начала искать альтернативные варианты, так как с данным учреждением я уже связываться не хотела.
3. Безобразная работы службы поддержки. Ответили почти спустя сутки!!! Их ответ меня никак не устроил, задала вопрос о наказании данного объекта за такие махинации и вот, что мне ответили:
Отмененное бронирование
Спасибо за бесплатную отмену того, куда мы даже заселиться не смогли. Молодцы! В результате я поняла, что от них толку никакого нет. И рассчитывать приходится на себя.

Самое обидное, что о сложившейся ситуации я не могу написать в отзывах под этим отелем, так как бронирование отменили. А отзывы можно писать по отелям, где проживали.

По факту ресурс зарегистрированный в Голландии, не несёт никакой ответственности и никак не наказывает мошенников.

4. Фильтр отбора по требованиям работает как попало. Даже если я не планирую бронировать через данный сервис, я читаю тут отзывы. Однако сортировка и фильтр вместе не работают как нужно и приходится потратить намного больше времени, чем хотелось бы.
Конечно из моих 6 бронирований неприятная ситуация произошла только с одним и без потери денег, но теперь я буду ещё более внимательно относиться к данному вопросу, чтобы не портить себе настроение во время отпуска. Тем более, что альтернатив данному ресурсу теперь очень много, просто они менее раскручены и ими мы пользуемся чаще, так как один и тот же объект может быть дешевле, чем на [ссылка].


Спасибо за внимание! Будьте бдительны!

Достоинства
  • Большой выбор
Недостатки
  • Много спама на электронной почте
  • Не за что не отвечают
  • Не несут ответственности за свои действия
  • Нет бесплатного телефона поддержки
  • Техподдержка не реагирует на запросы
  • Функция предоплата не требуется обманчива
kuzianl1005рекомендует
Читать все отзывы 189
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.09.2019
Мне всё нравится, часто пользуюсь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 189
Смотрите также