Опубликовано 24 Октябрь, 2011 - 01:48

Конечно сразу оговорюсь: даже в сетях гипермаркетов магазин магазину рознь, слишком велик человеческий фактор. Я могу с уверенностью говорить только о магазинах у ТК "Июнь", у метро "Ладожская" и на улице Маршала Казакова. И все три Окея мне нравятся.
Причем ни "карусель", ни "перекресток", ни "лента" даже в подметки не годятся! не говоря уж о жутких пятерках, копейках и прочих низкосортных сетях.

Теперь по порядку. Что есть гипермаркет? Это ассортимент, ценовая политика, обслуживание внутри магазина, маркетинговая политика руководства.

1. Ассортимент.

Ни разу не было такого, что я вычитала рецепт, пришла в окей и не нашла ингредиента. Мята в феврале - пожалуйста. Карамболь? - нате! (а ведь многие даже не знают - чё за фрукт такой!) Сыр маскарпоне? Конечно! Базилик - несомненно! И это только продукты.
Нужен подарок на день рождения другу? Может постельное белье? Или подушка? Или блендер? А может книга или диск? Туалетная вода? Или вот такая роскошная орхидея? Но вполне сойдет и масло для его машины вместе с футбольным мячом! Все это в Окее есть.
Вам нужна смесь для малыша в час ночи? Или одежда для беременной? Или свитер папе и халат маме? И это тоже найдется.

К ассортименту вопросов нет! Он великолепен!


2. Цена

По ценам я скажу сразу - не знаток. Но по сравнению с перекрестком и полушкой я за те же деньги покупаю процентов на 20% больше товара. плюс супер скидки по акциям.
Особенно алкоголь. Когда готовились к свадьбе, выяснили что разница в ленте, окее, метро и перекрестке +/- рубль. Если нет спецакций - а на них окей щедр - об этом позже.

Так что резюмирую, что цены в нем как и везде. Такие же.


3. Обслуживание.

Обслуживание внутри магазина складывается из нескольких факторов. Люди, отвечающие за свежесть продукции - молодцы. Никогда не бывает просроченных или несвежих продуктов!
Люди за прилавками - тоже молодцы. Посоветуют, что свежее, а что не очень, особенно относительно мяса для моей малышки.
Кассиры работают быстро, очереди не задерживаются. И у них всегда работает достаточно кассиров, а не как у некоторых из десяти касс одна рабочая...
А вот девушки на стойке информации могут быть грубоваты, не первый раз замечаю.
Но вот проконсультироваться внутри Окея не с кем - никого не отловить ни в одном отделе - это часто неудобно. Увы, бывают и минусы.

4. Маркетинговая политика руководства.


Руководство стремиться сделать магазин максимально удобным для людей. И это радует.
Регулярно проводятся акции, системы скидок, варианты "три по цене двух".
К каждому празднику бывают актуальные и выгодные предложения.
Развита оплата банковскими картами, а теперь и социальной детской картой! Я часто пользуюсь этой услугой.
Яркая и удобная брошюра по скидкам и акциям магазина.
Стильный дизайн, приятный вид витрин, незаметная, но приятная музыка - все это тоже располагает к покупкам.
Долгое время работы магазина. Многие работают до 2х ночи. раньше вообще были круглосуточно, но почему-то свернули это, жаль. 😊

Короче, однозначно рекомендую. он самый качественный и приятный магазин в городе!
Достоинства
  • Большой выбор
  • Доброжелательный персонал
  • Цена на ценниках соответствует реальной
kisa_sapiensрекомендует
Читать все отзывы 402
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2011
Я всегда думала, что Карамболь - это шоколадные конфеты фабрики Крупской 😁
Насчет цен - в Перекрестке ощутимо дороже. В Карусели - что-то дороже, что-то дешевле. Я уже приспособилась, и, когда закупаюсь на неделю, хожу сначала в Карусель (в Июне), потом в Окей. В Каруселе большой выбор печенек и там есть мои любимые рассыпчатые вафли "Шарлиз", которых в Окее нет. Ну и удобно покупать акционные товары то там, то там ))) Так как обычно акции, особенно на кондитерские изделия, не совпадают.

Про музыку - ты верно подметила, я забыла про нее упомянуть. Особенно классно утром или поздно вечером, когда народу мало - медитативное настроение создается.
24.10.2011
😂
Другие отзывы
Читать все отзывы 402
Смотрите также