Опубликовано 25 Декабрь, 2014 - 15:00

Всем привет!

Начну рассказ с того,что кредит я взяла только для того,чтобы открыть кредитную историю(иначе не дают ипотеку), как раз сломался телефон, решила взять новый в кредит.Оформляла в "Связном"(к нему претензий нет.Одобрил ОТП банк.

Ежемесячная оплата- 3210 р.

Исправно плачу,однажды только просрочила в 2 дня(были выходные,совсем вылетело из головы),моя ошибка,признаю.Операторы позвонили,напомнили о задолжности,я тут же побежала оплачивать,менеджер сказал что за просрочку накапали %,около 70 р,точно не помню,я их оплатила ,претензий нет.

Прошло несколько месяцев,очередной платеж я должна была внести до 22.12,последняя смс была 17.12, потом мне надо было уехать из города,и я снова забыла про кредит,конечно же напоминаний больше не было, 24 я прибежала в банк(спустя 2 дня),купюра была 5000,пришла в кассу,чтобы разменять ,минут 7 ждала пока кто-то ко мне подойдет,а потом мне говорят-"с Вас 100 рублей".

Чтооо?Вы в каком-нибудь банке видели комиссию за размен денег?лично я нет,видимо не приходилось сталкиваться с шаражкиной конторой,чек кстати мне не выдали,очень интересно как эта услуга там называется...Банкомат берет комиссию в 70 рублей,сдачу не выдает,еще и размен платный...

На этом моя история не закончилась,возмущенная и злая я позвонила и нажаловалась в "отдел претензий".

На след.день мне утром звонит какая-то дамочка "быдло" и начинает орать в трубку что у меня просрочка и я ОБЯЗАНА в течении суток оплатить 2 платежа сразу!Якобы это описано в договоре в пункте 6.1,я конечно все понимаю,но у меня всего 5 пунктов в договоре!! Перебить эту даму мне не удалось,это просто невозможно,я бросила трубку.

Позвонила в сам банк,мне сказали что мой платеж прошел,все нормально,просто будет некий % за задержку( с этим я согласна).

Далее сижу спокойно,никого не трогаю,опять звонок,опять не пришли им деньги(на этот раз уже нормальный оператор) я все заново рассказала,она порекомендовала больше не задерживать оплату.Думаю ну все,день говнобанка закончился...аааа нет не тут то было...

звонит снова оператор,говорит-Надежда Вы не внесли оплату...БОЖЕ мой,разберитесь в своей системе!!!

Говорю вы уже 3 кто мне звонит,я все оплатила,хватит мне названивать, и тут она мне заявляет-оператор мне пометила что Вы отказываетесь платить,поэтому я Вас предупреждаю -если вы будете ставить свои условия,вы заплатите всю сумму сразу ,до свиданья.и бросает трубку,это нормально?????

Может Вы придете имущество описывать за 2 дня просрочки?????

ИДИОТСКИЙ банк!!!

Желаю чтоб вы обанкротились!!!

Не обращайтесь в этот банк!НИКОГДА!!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Консультанты некомпетентны
  • Мало банкоматов
  • Мало отделений
  • Не компетентность
  • Платный размен денег
  • Хамство
braginanadejdaне рекомендует
Читать все отзывы 219
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.01.2015
Банк поражает тем, что в своем же терминале берут комиссию и она приличная. Где вообще такое видано, чтобы в самом банке брали комиссию. А если по 50 рублей платить - комиссии нет, но это сколько надо стоять у терминала и еще разменивать надо по 50 рублей 😁
Кредиты у них тоже не очень, в том же Альфа-банке проценты терпимые.
31.01.2015
Вы в каком-нибудь банке видели комиссию за размен денег?
Вообще-то коммерческий банк это не благотворительная организация. Насколько я знаю, только у Сбера можно требовать обменять валюту, заменить испорченную купюру и т.д. бесплатно.
Все остальные вправе брать за это плату ибо вам никто ничего не должен.
Другие отзывы
Читать все отзывы 219
Смотрите также