Многонеуважаемый мною ОТП Банк, если вы это читаете, ответьте на простой вопрос:Почему у вас в отделении на Щорса 44 банкомат перманентно "временно" не работает? При чём, очень часто "временно" не работают банкоматы и в других отделениях.
Когда я хочу ПОЛОЖИТЬ деньги на карточный счёт, мне нужно выстаивать дурацкую очередь в отделении. Чувствую себя в совке с этими: "я занимала за женщиной", "моя очередь" и т.д. Какого ... я должен это терпеть в коммерческом банке???
Уже много лет являюсь клиентом вашего банка и меня это достало.Глючный otpdirect (иногда туда невозможно войти+система работает медленно и с задержками) - я бы это простил, если бы не эти дурацкие неудобства с обслуживанием моих денег. Ещё раз спрошу почему я должен терпеть и стоять в очередях, чтобы вам же принести деньги???
P.S. Мне плевать на проблемы вашего технического отдела и какие там "временные" неполадки в системе. Такая ситуация уже не первый год.