Райффайзенбанк...как много в этом слове....впервые я услышала о нём в 2011. На сегодняшний день история моего сотрудничества с банком насчитывает 2 кредитные карты, автокредит, 2 потребительских кредита, 1 дебетовая карта, 1 зарплатная, накопительный счёт....вот прямо чую, что наверняка что-то ещё забыла))) Букв будет много, поэтому для нетерпеливых под чертой то, что имеем в сухом остатке))))
моя коллекция
1ая кредитка была открыта ради поездки в Европу, тк планировалась аренда авто. И хотя пользоваться после возвращения я ею не планировала, однако она со мной задержалась на несколько месяцев. Нареканий не было, и всегда укладывалась в грейс. По сути платила только за обслуживание, проценты за использование денежных средств не платила...вот и славно.)
Затем кредитку я обменяла на бонусную кредитку Малина. Карта была кобрендовая, бонусы можно было обменять на заправках BP, оплатить связь Билайна или приобрести всякие товары(аналогично Коллекции у ВТБ24). Вот это был попадос! Баллы копила я долго, упорно, азартно. И буквально за неделю до планируемого обмена все ключевые партнёры вышли из программы. До сих пор осадочек остался. К кобрендовым картам я на время охладела.
Тем временем случился со мной автокредит под 10%. Это было чудесно! Спустя год был взят потребительский кредит для погашения автокредита, дабы не покупать КАСКО, которое корячилось в районе 98 тыс. Ахтунг!!!!! Затем ещё пара потребов. Честно говоря, всё гасила досрочно. Интернет-банк в этом смысле очень радует, тк в отличии от некоторых банков(например тот же ВТБ24) погашение можно делать в ту секунду, как захотел. Т.е. не нужно банк предупреждать или класть деньги за день-два.
Ну и самое сладкое для меня сотрудничество связано с картой ВСЁ СРАЗУ! Изначально я к ней отнеслась скептически. Чтобы получить тот же кэш-бек 5% от всего, надо накопить баллы, а после истории с Малиной я этого боялась...и всё же рискнула)
На сегодняшний день баллы можно обменять на сертификаты в Яндекс.такси, [ссылка], S7, пожертвовать, ну или получить кэш-бек.
500 баллов=250 рублей
1000 баллов=600 рублей(нововведение)
4000 баллов=4000 рублей
20000 баллов=50000 рублей
С учётом того, что 1 балл начисляется за 50 потраченных рублей....В общем, прогнать по карте придётся 1 млн, чтобы карта оправдала своё название.
За последний год банк ввёл ограничения по количеству начисляемых баллов, что существенно усложнила жизнь новым подключенцам. В то же время теперь есть и дебетовая карта с аналогичной программой. Более того, дебетовка и кредитка могут копить баллы в паре.
Собственно поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему условия драконовские. Однако рассудив, что впереди ремонт, роды, закупка всего для малыша, парочка путешествий, я оформила эту карту. И вот тут ключевой лайфхак! К своей карте я оформила дополнительную карту на мужа, чтобы копить вместе(краем уха слышала, что можно выпустить ещё 1 доп.карту, но это не точно).
Прошёл ровно год...и мы сделали это!!! Накопили 20 000 баллов, а спустя месяц получили на карту обещанные 50 тыс 😊 Что самое забавное, я стала легендой в отделении, где обслуживаюсь. Ведь сотрудники, продающие эту карту, сами по-моему не верят в реальности накопить эти баллы.
Секрета три:
1) подключаем допку за 500 рублей
2) забываем про наличку 😊
3) не срываемся и не обмениваем баллы раньше времени. КОПИМ!
1) отделений мало, но там всегда мне попадались адекватные сотрудники. Нравится атмосфера
2) меня ВСЕГДА полностью информировали обо всех нюансах сотрудники отделений
3) стабильно работает Интернет-банк. Старый вариант мне нравился больше, но о вкусах не спорят
4) хорошие ставки при преодобренных потребах
5) хорошая работа Горячей линии и оперативное решение всех проблем
6) оперативная работа, выпуск карт
7) ОБОЖАЮ лёгкость досрочных погашений!!!! Вот здесь прямо люто плюсую!
😎 есть скидки у партнёров, постоянно подключают новых партнёров по программе "Скидки для Вас"
Минусы:
1) при автокредите менеджер в автосалоне всячески меня сливала. До сих пор для меня это загадка, т.к. это был не агент, а прямо "всамделишный" сотрудник отдела автокредитования Райфа(в 2015 вроде этот отдел был полностью сокращён в связи с кризисом)
2) DSA(выездные менеджеры) хронически недоговаривают. 1 раз случайно узнала, что к одной из кредиток привязана страховка(без проблем отключила), 1 раз при потребе всё же уломали на страхование, предоставив не совсем корректную инфу. Будем считать, что сам дурак...ВНИМАТЕЛЬНО читаем договор. Ибо если в отделении сотрудники мне всегда ВСЁ проговоривали, то DSA грешны...Господа, помним, что страховку, хоть и с потерями можно вернуть(при полном досрочном погашении за 1 год, вернуть удастся 50%).
3) меняют правила игры:
изменение системы начисления баллов;
был у меня инет-счёт-вклад-копилка с повышенной процентной ставкой 6%, и тут ОП! и стало 5%...обЫдно;
4) мужу при предодобренном кредите всё же впарили вторую карту ВСЁ СРАЗУ на его имя, которую потом пришлось закрыть, потратив время. Будем считать, что косяк конкретной сотрудницы, т.к. случай единичный;
5) нововведение: 2 варианта ставки по потребам при оформлении или отказе от страховки жизни...раньше это не влияло;
6) низкие ставки по вкладам, но оно и понятно. Они могут себе это позволить:)
7) маловато банкоматов
---------------------------------------
За время общения с Райфом у меня скопился целый сервиз брендовых чашек, папочки, ручки, магнитики, визитница(кстати вполне рабочая), ежедневник, блокноты, шарик-антистресс(на что они намекали?):))))). Знаю, что в Москве ВИП-клиентам раздавали мишек...эх...Ну это всё лирика.
Хороший, крепкий банк с достойной политикой по отношению к клиенту. Некоторые косяки списываю на человеческий фактор, некоторые на то, что "жизнь-тлен" :)))))))) Банк меня полностью устраивает!