Опубликовано 27 Декабрь, 2021 - 11:47

Будьте бдительны. Заказала у [ссылка] сковороду Tescoma (заказывала через Сбермегамаркет, им отдельный привет). Ребята из [ссылка] прислали мне кривую, битую сковородку, а теперь отказываются возвращать деньги. Они упаковали вещь из алюминия (очень мягкого металла, что мы все знаем из курса школьной физики) в полиэтиленовую пленку. Не было ни коробки, ни картона, ничего, что могло защитить несчастную сковороду от падений или тяжелых предметов. Теперь продавец утверждает, что я сама ее погнула. Конечно, ведь мне нравится писать гневные письма, общаться с людьми на неприятные темы - ради этого я, видимо, испортила товар. Да, я не осмотрела товар, который мне выдали. Но, давайте будем честны: нет условий для его осмотра. На кассе пятерочки в толпе народа, когда ты ждешь свой товар, который ищут 30 минут, нет условий его нормально осмотреть. Да и, признаться, меня так «расслабили» надежные упаковки у других маркет-плейсов, и простота возврата, и удобные пункты выдачи, где есть стол и нож, чтобы вскрыть товар, и клиенториентированность, что я и не думала, что может случится неприятность.

Кстати, у [ссылка] есть служба лояльности. Знаете, что она делает? Посылает покупателей в далекое путешествие вместе с их проблемами. Такой фантастический «сервис» в моей жизни последний раз был в конце 90-х. Две тысячи рублей - это то, за что стоит побороться по мнению большого магазина [ссылка]. Видимо, репутация и пресловутая лояльность не должна стоить так дорого, как помятая сковородка

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Делают все возможное, лишь бы не возвращать деньги
  • Недобросовестное обслуживание
  • Некачественный товар
  • Сервис 10-летней давности
  • Хамовитые сотрудники
astro_astroне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также