Компания S7 была единственной, кто возил красноярцев прямыми рейсами в Бангкок. К сожалению, теперь и их прямых регулярок не будет, такие мы красноярцы не везучие. Я благодарна S7 за многие годы тесного общения. Хотя не всё было гладко.
Самолёты. Летали мы и в Таиланд на боингах 767, и в Пекин на эйрбасах. Тесно, конечно, в самолётах, очень близко кресла. Телевизоров нет, музыки нет, питание так себе, сносное. Говорят, на почившем Трансаэро лучше было, развлкухи для детей, подарки, ну да ладно - на скорость перелёта не влияет.
Стюардессы. Один раз столкнулась с хамским отношением, когда ребёнок не с той стороны прошел через бизнес-класс к своему посадочному месту. Был резко одёрнут бортпроводницей. Неприятно. Но это было один раз. Все остальные перелёты проходили в приятной и дружественной атмосфере. Не фотомодели работают, правда, но тоже - на скорость и комфорт не влияет.
Пилоты. Виртуозы. Особенно в прошлый наш перелёт. Кто вел самолёт из Красноярска в Бангкок рано утром 19-го января 2017 года? За весь перелёт ни разу машину не тряхнуло. Только что снижались над полосой в Бангкоке и вдруг уже замедляемся и плавно катимся по рулёжной дорожке. Касания с землёй никто не почувствовал, весь самолёт жужжал об этом до выхода. Читала, что есть асы, умеющие так сажать самолёт, но сама поучаствовала в этом чуде впервые.
На земле. Работники представительства в аэропорту отрабатывают чётко. Весь крупногабаритный багаж пропускают через рамки, чтобы пассажиры, привыкшие к халяве, не портили жизнь другим пассажирам. Замечательно.
Служба поддержки, продажи билетов. Всё точно, вежливо, быстро. Один раз делали возврат за неиспользованный билет, деньги поступили на счёт даже раньше срока ожидания.
Мили. А вот здесь печаль. Копим их копим, а истратить не можем. Потому что не купишь билеты на мили ни в Бангкок, ни в Пекин. Их на мили просто не продают в высокий сезон.
В общем, компания хорошая. Летала бы с ними и летала.