Опубликовано 26 Июль, 2021 - 20:01

  • Опыт использования:
    несколько раз

Сложилось чувство, что представители банка отвечают на звонки только пару раз в день. И не более. То есть, чтобы задать уточняющие вопросы, нужно заказать звонок и ждать его до суток!!! Особенно когда задаешь неудобные или сложные уточняющие вопросы. Первые пару раз они еще отзваниваются, потом просто игнор. Бедненький Сбербанк так сильно экономит на специалистах в офисах, что дожидаясь звонка я прямо не знаю, как работать быстро и качественно. А в чатах - так вообще огонь. Специалисты, видимо, настолько перегружены грозным и жадным работодателем, что внимательность хромает при проверке загруженных документов. В общем, совсем от жадности управляющие банка ( даже не знаю, какое слово подобрать).....

Недостатки
  • Некомпетентные консультанты
  • Хамство
murina06не рекомендует
Читать все отзывы 414
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
27.09.2021
Добрый день! Будем благодарны, если вы расскажете нам немного подробней, с каким вопросом вы обращались в банк. Возможно, мы сможем дать на него ответ. Если также вы поделитесь ФИО и номером телефона, с которого были совершены звонки, мы проверим качество ответов и вернемся с обратной связью.
Другие отзывы
Читать все отзывы 414
Смотрите также