Опубликовано 27 Сентябрь, 2024 - 07:50

  • Опыт использования:
    год или более
В апреле месяце приобрела, как обычно, авиабилеты через Т-Банк. Но вот незадача ,одна из авиакомпании меняет дату вылета на сутки вперед, соответственно срочно нужно менять все стыковочные рейсы .
Первым сюрпризом оказалось ,что ВЫНУЖДЕННЫЙ обмен авиабилетов в Т - банке является платным (4500руб). Менеджеры ссылались на комиссию а/к , ну да бог с ним! Вроде все наладилось , отели/ билеты перебронированы с 5-го числа на 6ое ноября.
Но тут новый сюрприз , приходит оповещение о том ,что изменено время вылета ,но почему то не 6 - го числа , а снова 5-го ноября. Срочно обращаюсь в поддержку Т-Банка. Прошу их объяснить ситуация ,на что менеджер Ж###а сообщает ,что они то молодцы, перебронировали конечно а/б ,но вот авиакомпания такая плохая не захотела пересаживать меня на необходимый мне рейс . Я в полном непонимании ,то есть три месяца назад все было отлично ,а тут а/к решает ,что пересаживать меня не будут. Прошу " менеджера" Ж###у перепроверить информацию . На что она отвечает ,что мой случай очень необычный ( действительно , первый человек в истории ,которому необходимо обменять билеты ) и ничего поделать нельзя ,видимо необходимо заново покупать билеты или !!!! СНОВА производить обмен!!!!!
Сказать ,что я в шоке ничего не сказать ! За время всех разбирательств - я явно получила ,как минимум микроинсульт!
Позже решаю проверить информацию на сайте а/к и " о,чудо!" там написано ,что я все таки лечу ,как и запланировано 6-го числа. Сообщаю об этом моему уже " любимому" менеджеру Ж###е, на что она резко отключается с сообщением ,что ваше обращение требует более детального рассмотрения и требует времени ( до 18!!!! часов ).
Буквально через N количество времени приходит оповещение ,что все таки все хорошо и я лечу как запланировано 6-го ноября !!!
Ну и по итогу сего длинного монолога, хочу выразить "огромную благодарность " двоечникам ,которых понабрал Т-Банк для работы со своими клиентами !!! Рекомендую руководству банка , прежде чем допускать до работы с людьми ,научите хотя бы азам!!! Более не планирую работать с данным приложением ,ибо нервы дороже .
SKV311не рекомендует
Читать все отзывы 216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
27.09.2024
Приветствуем.

Обычно покупать билеты через нас просто и удобно, без каких-либо дополнительных нюансов. Проверим наши консультации и почему не смогли сразу помочь с билетом на нужную дату, по итогам вернемся с комментариями.
27.09.2024
Ну значит назовем это новой формой мошенничества ,когда ваш сотрудник пытался снова попросить произвести обмен уже "замененого " билета !!!
Официальный представитель Т-Банк
05.10.2024
Здравствуйте.

Когда вы обращались к нам, мы сообщали всю доступную информацию по билетам. Передавали вопросы дальше, если не могли решить их сразу. Верно сообщали о сроке в 18 часов, чтобы проверить изменения в брони. Это стандартный срок.

Ошибки допустили в работе с вашими вопросами. Простите, что давали разную информацию от чат-бота и сотрудника. Это произошло из-за технических особенностей системы, которые мы должны были учесть в ответе. При обмене билетов нужна доплата, в этом ошибки нет. Такое правило авиакомпании. Не все детали брони сообщали сразу, также неверно рассказали о переносе вылета, хотя это не так. При этом отвечали вам своевременно.

Дополнительно созвонились с вами и сообщили актуальную информацию по билетам. Понимаем, что столкнулись с многими сложностями, которые мы проработаем, чтобы больше не повторять таких ошибок. Надеемся вернуть доверие к нам и постараемся больше не подводить. За саму ситуацию начислили вам небольшую компенсацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 216
Смотрите также