Опубликовано 20 Февраль, 2023 - 07:55

Ваш магазин - последнее место , где я буду покупать обувь и аксессуары!

 

Я всегда покупала обувь в итальянских магазинах и Эконике, все! На сегодняшний день, я больше не ступлю ни ногой на территорию вашего магазина, ни физического ни интернет!

Номер моего заказа 24340011987

Ранее при заказе через интернет- магазин всегда приезжал вежливый курьер и привозил обувь. Сегодня 18.02 (на эту дату была оформлена доставка)и я ждала весь день. Когда уже в обеденное время я поняла что ничего не привезут, супруг начал звонить на горячую линию и узнавать почему ПЕРЕНЕСЕНА доставка на 20.02. У меня грудной ребёнок и я весь день выстроила под вашу Эконику чтобы получить обувь. Я ждала , ждала , сидела дома и ждала.

На горячей линии Эконика сказали чтобы я сама ехала в пункт выдачи до Тухачевского 60 к1 (Они работают до 17 часов!) . Я вызвала няню для ребёнка чтобы поехать в пункт выдачи. Данный пункт находится на выезде из города !!!! Приехав в 16:30 на место, обнаружила бараки!!!! Все закрыто и людей вообще нет! На горячей линии сказали что доставка меня ожидает на месте. Я очень расстроена !

 

При оформлении жалобы по телефону, на вашей горячей линии , специалист бросила трубку !

 

У меня все! Всего плохого!

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Обманывают покупателя
  • Хамское отношение
cl_inexне рекомендует
Читать все отзывы 144
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Еkonika
24.02.2023
Добрый день! Мы относимся к нашим Клиентам с уважением. Очень жаль, что наша репутация страдает от качества работы наших партнеров.
К сожалению, мы не можем повлиять на логистические процессы. С момента передачи груза в транспортную компанию, перевозчик несет ответственность за сохранность вверенного груза и своевременность его доставки получателю. Напишите, пожалуйста, нам на [ссылка] для решения ситуации.
25.02.2023
Я написала вам 18 февраля. Со мной ещё никто не связался! Какое тут уважение?
Официальный представитель Еkonika
05.03.2023
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с неприятными эмоциями при получении заказа. Приносим свои извинения за работу партнеров. Вы можете направить нам жалобу повторно на [ссылка], чтобы мы могли найти ваше обращение. Мы обязательно передадим ваш отзыв Руководству компании доставщика. Надеемся, что все последующие заказы будут приносить Вам только положительные эмоции!
Другие отзывы
Читать все отзывы 144
Смотрите также