Опубликовано 20 Июль, 2017 - 23:09
Сервис в клинике оставляет желать...
- Стоимость:1200 рублей
Достоинства
- Хорошие врачи
Яsярекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемый клиент!
Благодарим за оставленный отзыв.
В нашем медицинском центре три филиала, все они оснащены кнопками помощи, расположенными в зоне входной группы на уровне вытянутой руки. В том филиале, где нет технической возможности, т.е недостаточно места, для оснащения «парковки для колясок» на тротуаре, Вам всегда готовы прийти на помощь администраторы или любой сотрудник администрации, при сигнале звонка мы спустимся к входной двери, чтобы помочь Вам войти в мед. центр, если Вы испытываете затруднения.
Надевать бахилы в медицинском учреждении – это нормальная практика, заботясь о чистоте в нашем мед. центре, мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности Ваших детей. Все гардеробные наших медицинских центров оснащены пеленальными столиками, пуфиками и банкетками, чтобы родителям было удобно надеть бахилы, индивидуальными шкафчиками с ключом, где на первом этаже, можно оставить все личные вещи, зоны гардероба оснащены видеонаблюдением.
Уважаемый клиент, в зоне ресепшен у нас установлена самая различная мебель, диваны, кресла, пуфики, кованные скамеечки, с абсолютно закругленными подлокотниками, никаких острых углов нет и никогда не было. В наших филиалах на ул. Беговой и Хользунова(корпус 2) стоят исключительно диваны и кресла!!! Возможно интерьер этих центров Вам понравиться больше.
Поскольку утром в нашу экспресс-лабораторию обращается большое кол-во родителей с детишками, чтобы сдать анализы, а мы их делаем за 2 часа и это очень удобно, у нас бывает некоторое скопление ожидающих родителей. Зная это, мы сделали несколько зон ожидания: возле ресепшен где оформляют документы, есть диван и кресла в игровой, есть отдаленные более спокойные уголки с одним креслом. Хотим отметить, что в наших мед. центрах прием у доктора проводится в четко обозначенное время и обычно нет необходимости долго ждать. Но даже если пациенты приехали заранее и необходимо подождать или покормить малыша, администраторы помогут найти самый подходящий вариант, есть места для кормления, расположенные в непроходных зонах. Отдельной комнаты кормления у нас нет, но если Вы обратитесь к администратору, при необходимости, Вас проводят в свободный кабинет, также при необходимости дадут памперсы, в зоне кормления есть откидной пеленальный столик.
Интерьер центра не похож не поликлиническое отделение, у нас красиво, уютно, можно поиграть, покататься с горки и на качелях, выпить чашку чая или кофе с печеньем. И дети это ценят, это отвлекает от мысли, что идешь на прием к врачу. С уважением, И.И. Муха, исполнительный директор МЦ "Детский Доктор"
Благодарим за оставленный отзыв.
В нашем медицинском центре три филиала, все они оснащены кнопками помощи, расположенными в зоне входной группы на уровне вытянутой руки. В том филиале, где нет технической возможности, т.е недостаточно места, для оснащения «парковки для колясок» на тротуаре, Вам всегда готовы прийти на помощь администраторы или любой сотрудник администрации, при сигнале звонка мы спустимся к входной двери, чтобы помочь Вам войти в мед. центр, если Вы испытываете затруднения.
Надевать бахилы в медицинском учреждении – это нормальная практика, заботясь о чистоте в нашем мед. центре, мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности Ваших детей. Все гардеробные наших медицинских центров оснащены пеленальными столиками, пуфиками и банкетками, чтобы родителям было удобно надеть бахилы, индивидуальными шкафчиками с ключом, где на первом этаже, можно оставить все личные вещи, зоны гардероба оснащены видеонаблюдением.
Уважаемый клиент, в зоне ресепшен у нас установлена самая различная мебель, диваны, кресла, пуфики, кованные скамеечки, с абсолютно закругленными подлокотниками, никаких острых углов нет и никогда не было. В наших филиалах на ул. Беговой и Хользунова(корпус 2) стоят исключительно диваны и кресла!!! Возможно интерьер этих центров Вам понравиться больше.
Поскольку утром в нашу экспресс-лабораторию обращается большое кол-во родителей с детишками, чтобы сдать анализы, а мы их делаем за 2 часа и это очень удобно, у нас бывает некоторое скопление ожидающих родителей. Зная это, мы сделали несколько зон ожидания: возле ресепшен где оформляют документы, есть диван и кресла в игровой, есть отдаленные более спокойные уголки с одним креслом. Хотим отметить, что в наших мед. центрах прием у доктора проводится в четко обозначенное время и обычно нет необходимости долго ждать. Но даже если пациенты приехали заранее и необходимо подождать или покормить малыша, администраторы помогут найти самый подходящий вариант, есть места для кормления, расположенные в непроходных зонах. Отдельной комнаты кормления у нас нет, но если Вы обратитесь к администратору, при необходимости, Вас проводят в свободный кабинет, также при необходимости дадут памперсы, в зоне кормления есть откидной пеленальный столик.
Интерьер центра не похож не поликлиническое отделение, у нас красиво, уютно, можно поиграть, покататься с горки и на качелях, выпить чашку чая или кофе с печеньем. И дети это ценят, это отвлекает от мысли, что идешь на прием к врачу. С уважением, И.И. Муха, исполнительный директор МЦ "Детский Доктор"
Другие отзывы
Смотрите также