Оформила интернет-заказ товара из Икеа с доставкой через Деловые Линии. Спустя несколько дней получила сообщение, что товар доставлен. Приехала забирать, на выдаче оператор говорит мне, что выдать заказ не может, т.к. на нём пометка «Перепутан»… Якобы, звонил менеджер из Икеа, сказал, что отправили мой заказ куда-то не туда… Меня отправили ожидать нового сообщения о поступлении заказа. На следующий день от Икеа приходит смс, что заканчивается срок хранения заказа, и если его не забрать, он будет расформирован. Пытаюсь выяснить, в чём проблема, и тут понимаю, что в Икеа организовали «сервис» так, чтобы покупатель просто не мог с ними связаться! По номеру горячей линии с оператором не поговорить - робот бесконечно предлагает выбрать пункты меню, в которых рассказывает общую информацию, которая и так есть на сайте. Чат-бот на сайте обещает перевести на оператора, но за целый день этого так и не происходит. В соц.сетях тоже молчание в ответ на сообщение. Очень удобно! Не хочется решать вопросы с клиентами - просто не отвечай им! Молодцы!