Опубликовано 25 Ноябрь, 2023 - 13:22

Никому не рекомендую данный сервис.Не вздумайте даже попробовать оформить заказ на сайте с доставкой курьерской службой.Мой заказ был оформлен 1октября 2023г(Заказ № 12928836568).Сегодня 25 ноября,ни заказа,ни денег.Неоднократные звонки и обращения и в курьерскую службу и в сам летуаль ничем не увенчались,кроме попросту потраченного времени.Колл-центр летуаль не несет никакой смысловой нагрузки,стандартные фразы-ждите,мы отправляем запрос.Ждать уже надоело,12 ноября указала специалисту- подавайте заказ на отмену и возврат денежных средств,но не тут то было,мне указали,что в течение 10 календарных дней будет произведена отмена заказа,а это еще даже не возврат денег.На 25ноября заказ так и не отменен,ждите в порядке очереди-новый ответ оператора.В какие сроки заказ будет отменен никто не указывает.Робот пишет,что для отмены заказа необходимо его возвращение на склад-ХА-ХА. А то ли непонятно,что склад курьерской доставки заказ потерял,но почему это должно быть проблемой покупателя?Деньги летуаль получил,но я заказ-нет.Зато получена куча проблем и потрачено кучу нервов.Сколько еще продлится данная история-вопрос.Планирую составление официального требования на возврат денежных средств по законодательству,поможет ли?Остается вопросом.Сложилось впечатление,что это стандартная ситуация для компании и никто не собирается заниматься решением проблем. Не рекомендую пользоваться сайтом продажи косметики и пр. - Летуаль ,если не хотите получить такой же негативный опыт.Берегите себя,свои нервы и деньги.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Бесползеность информации по заказу
  • Возможна задержка доставки
  • Работа курьерской службы
Vikilihне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2023
И еще,хотелось бы сразу отметить-службу поддержки летуаль,с фразами «извините,нам жаль,мы постараемся исправить ситуацию-свяжитесь с нами и подобным»-в данном отзыве видеть не хочу.Если действительно хотите исправить ситуацию,а не пытаетесь подчищать репутацию компании после такого качества услуг-исправляйте и решайте.Номер заказ указан,иное считаю просто псевдо клиентоориентированностью.
02.12.2023
Дополнение.1декабря заказ закрыли и вернули деньги.Ровно два месяца ушло чтобы оплатить заказ-не получить его- ожидать возврата оплаченной суммы .
03.12.2023
Товарищи,как говорится,поспешила.Не тут то было,история до сих пор не закончилась.Как оказалось, вернулись только деньги, оплаченные банковской картой, 2056руб, оплаченные подарочным сертификатом обратно не зачислены.История продолжается…Со стороны Летуаля в дичном кабинете никаких комментариев…Когда казалось,что это уже конец,со дна постучали……
Официальный представитель ЛЭтуаль
04.12.2023
Благодарим вас за ваш отзыв и выраженное недовольство по поводу нашего сервиса. Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и неудовлетворительный опыт, который вы испытали.

Мы разочарованы тем, что ваш заказ не был доставлен вовремя и что вы не получили никакой информации о его статусе. Понимаем, что это вызвало у вас стресс и недовольство. Мы хотим заверить вас, что мы принимаем все меры для решения этой проблемы.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, оставив обращение через форму обратной связи на сайте [ссылка], чтобы мы могли обсудить вашу проблему и найти подходящее решение.

Еще раз приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и негативный опыт. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность исправить ситуацию и вернуть ваше доверие.
21.12.2023
Служба поддержки Летуаль,а не взять бы вам да прочитать нормально отзыв,и написать ответ не скриптами?!Читайте выше,ваши «отписки» никому не нужны. На 21.12.23 вопрос так и ее решен,и выеще хотите,чтобы кто-то заполнял отдельные формы и переходил по вашим ссылкам,вы серьезно?Такого «донного» сервиса еще не встречала ни у кого,3 месяца решать ждать заказ/не получить/возвращать,я бы сказала выбивать или выгрызать свои оплаченные деньги
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также