Опубликовано 10 Июль, 2019 - 16:35

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте! Вот решила все таки написать отзыв, не выдержала.... по поводу связи в городе федерального значения - Севастополь?

время, сколько я уже сижу в очереди, которая еще не подошла, и до нее далеко

Моему возмущению уже нет предела просто! Пользовалась их услугами более 10 лет, а точнее с 2008 года, когда мы ещё были в составе Украины. Но так сложилось что перейдя в РФ, качество интернета упало, не понимаю с чем это связанно, но так же сервис тоже стал просто никаким. Часто пропадал интернет, оператору не дозвонится, все время слушаешь приветствие и музыку, и дальше сидишь без интернета. А если повезёт дозвониться, то оставив заявку, могут перезвонить на следующий день или через пару дней. Вроде бы столько лет уже постоянный клиент, не хотелось менять, но устала от постоянных этих трудностей за которые еще и плачу. И не так давно, 28 мая в нашем гагаринском районе случилась авария, выгорели там у них какие-то провода, естественно у всех перестали работать городские телефоны, и так же интернет, так как он работал через телефон. Люди долго ждали, многие переключились сразу на другого провайдера, я ещё ждала, месяц полтора, операторы все время просили подождать говоря что уже вот вот скоро все подключат, но этого нет и по сей день, и слава Богу я уже пол месяца как подключена к другому оператору и нормально работает все, разница примерно в районе около 200 рублей, но зато все устраивает, и если вопросы какие возникли, то дозваниваешься сразу и все решаешь, музыку с приветствием не слушаешь по 15-20 минут)) Обидно чуть конечно за стариков, которые не пользуются мобилками, так как попросту не умеют, и у нас так в нашем доме умер человек, который жил один, ему в районе 80-ти лет было, стало плохо, городской телефон не работает, а он не смог доползти до соседей, сил не хватило и умер в коридоре... И я возмущена таким беспределом, ведь какой век на дворе!!! а люди по сей день сидят без связи. Когда я подходила к рабочим, которые производили ремонт в люках, я спросила "когда же все восстановлено будет?" они засмеялись, и ответили "как сделаем, так и будет, у нас рабочий день до 17,00, нам сверхурочные не платят что бы мы чинили с утра до ночи. Вот сколько за день получится, столько и сделаем, и так будем проводить, пока не дойдет работа до конца" Честно, понимая что за копейки, которые им платят, они и работают так же, и это само собой вопросы к начальству, за это и есть одна звезда, за такое отношение к своим абонентам! Который понимает что многим необходим городской телефон и никуда не денутся - будут ждать сколько надо, так как конкуренции нет, и как тот же интернет, не смогут поменять оператора. Дальше что могу сказать, когда я звонила еще в начале всей этой аварии и интересовалась когда же подключат, то звонила с мобильного на городской, что скажем било по карману чуть, деньги улетали с телефона, а я слушала по долгу музыку-ожидание, и тоже не всегда дозванивалась, так как по истечении некоторого времени, автомат говорил что "извините, все операторы заняты" но деньги то с мобильного улетали)) вот и тоже возмущена тем, что - неужели нельзя для таких или еще каких случаев, сделать бесплатный номер для звонков с мобильного? В общем сервис просто жесть!

время во сколько я взяла талон

Поехав в офис для отключения (расторжения договора) мне напомнило очередь в банк. Может оно конечно не плохо эти электронные очереди, но просидела я в очереди долго! Операторы работают долго, кто-то вообще выходит, а люди сидят ждут... в общем это что-то... Поэтому я не советую подключатся к такому интернету, сервисом довольны не будите

при том что и людей то не много
Достоинства
  • Не дорого
Недостатки
  • До операторов не дозвонится
  • Никакого сервиса
  • Сплошные недостатки, жаль...
  • Частые перебои с интернетом
melissenta77не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также