Опубликовано 21 Май, 2022 - 21:51

В общем сервисом выгодно пользоваться, какие-то бывают заказы. Есть и пkюсы, и минусы. Сам личный кабинет удобный, логично всё, пользуюсь приложением и мне удобно оно. Как-то был технический вопрос, быстро мне дали ответ, не могу сказать, что колоссальная суперская поддержка, но помогает. Только когда клиент заходит с приложения и рассматривает мои сертификаты, документы об образовании, то они видят расплывшуюся картинку - это очень не удобно! Ведёт это к потере клиентов. по системе оплаты, завышены тарифы на отклики и оплату контактов. И как-то не понятно почему клиенты указывают диапазон цены за услугу от 1000 рублей до 3500 рублей, а не просто до 3500 рублей - вызывает сомнение это. И если по заказу постоплата, то тоже сумма высокая контактов получается. Раньше было удобно, когда % оплачивали по заказу. В целом с технической стороны никаких претензий нет, работа сервиса мне нравится, всё удобно, не стоите на месте и время от времени пертурбации делаете на сайте, в приложении. удобно, что можно разные станции метро прописывать, а то раньше 100 станций и всё. У специалистов о вас мнение высокое и в перспективе видим, что у вас расширенные возможности и можете решить всё достаточно быстро.

Достоинства
  • Быстрая реакция на запросы от клиентов
  • Возможность найти заказы
  • Возможность самому выбирать заказы
  • Оперативность
  • Отличная поддержка
  • Удобный сайт
  • Хорошее приложение
  • Широкий выбор услуг
Недостатки
  • Нет
dmitry281рекомендует
Читать все отзывы 523
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2022
Добрый вечер. Благодарим за отзыв 😊

Клиенты могут видеть картинку размытой, если у них плохое интернет-соединение. Обычно с мобильного приложение качество фотографий такое же, как с компьютера.

Раньше специалисты платили только за выполненный заказ, и комиссия составляла 20–50%. Сейчас вы платите за отклики. Не все отклики срабатывают, но комиссия стала меньше.

Контакты стоят дороже, чем отклик, потому что до оплаты вы можете пообщаться с клиентом — убедиться, что заказ подходит и актуален. Шансы договориться при этом выше, чем при обычном отклике.

Спасибо за доброе напутствие. Мы делаем всё, чтобы становиться лучше 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 523
Смотрите также