Всем здравствуйте!
Волна промокодов на Сбермегамаркет, наверно, никого не оставила равнодушным. Если у вас есть приложение Сбербанк, то волей неволей ты получаешь очень выгодные предложения.. Промокод на 1000 рублей на заказ от 1050, 1000 на заказ от 1500, 3500 на заказ от 5000. Заманчиво? Очень, ведь бонусы можно тратить 1 балл =1 рубль, а не как в Пятёрке.
Я скачала приложение Мегамаркет относительно недавно, но оценила их щедрые промокоды, а самое главное бонусы СберСпасибо, начисляемые за некоторые товары.
Сначала заказывала продукты и зоотовары.
Кстати, если заказываешь продукты через Мегамаркет из местных магазинов, доставка 199 рублей. Если заказываешь непродовольственные товары у других продавцов или любые товары со склада Мегамаркета, тот доставка бесплатно.
За крупногабарит у разных продавцов сумма доставки разная. У одного продавца 600, у другого 2990 рублей.
Я заказала детскую коляску 3 в 1 за 35 тысяч рублей, за нее мне начислили 20 тысяч бонусов, которые я с лёгкостью потратила и понеслось...
Ах, да! До этого был промокод на 1000 рублей, по которому я заказала бассейн. Бонусы за бассейн были около 1,5 тысяч. Я их потратила тоже легко. Наверно с этого момента Мегамаркет вошёл ко мне в доверие.
Дальше пошли радиаторы отопления суммой около 80 тысяч рублей и почти половина бонусов возвратом. Цены на радиаторы я, кстати, мониторила. Цена нормальная, да ещё и бонусы!
Пришлось их заказывать только по 1 штуке, так как не давало оформить сразу весь заказ из-за объект/веса или ещё чего-то.
За это начислилась порядочная сумма бонусов, которые уже потрачены. Начисляются бонусы через 14 дней после получения заказа.
Бонусы я потратила, доплатив в каждом заказе немного своих деньжат.
Прекрасно, не правда ли?!
Опасалась я заказывать бытовую технику, но решилась, опять-таки из-за бонусов. На пылесос почти за 18 тысяч рублей возврат 7 тысяч бонусов. С самого начала использования пользоваться пылесосом было невозможно из-за запаха паленого пластика/гари или что-то такое.
Позвонила на горячую линию сказали создать обращение. В обращении мне ответил продавец, отправив в сервисный центр. Продавец Марвел Москва (со склада СберМегаМаркет).
18.09.23 унесли пылесос в СЦ. Сегодня 01.10.23 ответа ещё нет, но это уже проблемы со сроками в законодательстве, на мой взгляд. Как будут дальше развиваться события, пока не знаю.
13.10.23 СЦ выжал заключение о том, что пылесос не подлежит ремонту, так как требуется замена мотора, который им не поставляет производитель. В этот же день я вложила акт в первоначальное обращение.
Как же не удобно когда в обращение надо вкладывать фото м телефона. Не пересланное вам, а именно фото на телефон. Пылесос в СЦ уносила не я и акт забирала не я. Сфотографировать самостоятельно акт у меня не было возможности, поэтому пересылала на другой телефон и фотографировала с экрана на свой. Вот бредятина.
13.10.23 это была пятница. Ответ от продавца поступил только 16.10.23 в понедельник. Суть ответа в том, что надо отправить им пылесос (почтовые они должны возместить), акт, чек и заявление на возврат денежных средств.
17.10.23 отправили пылесос почтой, чек отправила в чат.
После получения пылесоса, продавец написал что деньги поступят в установленные законодательством сроки - 10 дней.
Деньги мне пришлось ровно на десятый день вечером. Ожидала раньше. Ладно, пришли и на то спасибо. Возврат за пересылку пришел одной суммой с деньгами за пылесос.
Приглядываюсь к стиральным машинам. Вчера зашла посмотреть в приложение. Зашла в карточку товара со стиральной машиной по цене около 35 тысяч рублей, а там предложение от другого продавца по заманчивой цене 21999 рублей, плюс 7920 возврат бонусами спасибо и 200 рублей доставка.
Меня, конечно, смутил продавец. ВентТехника, а продаёт стиральную машину 🤔. Зашла к нему в магазин, там только 2 сплит системы. Пробила по реквизитам, которые выдаёт в приложении. Такая организация есть. Она действующая и не один год. Ну это же Мегамаркет, они же связаны со Сбербанком, здесь же не должно быть подвоха, думала я. Служба безопасности то должна быть уже обученной и компетентной, думала я...Возможно, продавец только заходит на маркетплейс...
Ладно, заказ оформила. Продавец ВентТехника, что и видно на втором скрине.
Заказ я оформляла ночью. Утром смотрю, мой заказ отменён. И спустя совсем немного времени мне в телеграмм приходит сообщение от Мегамаркета. Логотип даже не поленились поставить 😆.
Обратите внимание на логин по буквам 🙃.
У меня была уже подобная ситуация с Ozon. По идее, в таких ситуациях, дальше должна была прийти ссылка для оплаты на якобы Озон. Но что-то дальше ничего не последовало.
Связаться со службой поддержки Мегамаркета в последние дни совсем проблематично. В приложении можно создать обращение только по полученному заказу. На горячий линии сначала автоответчик, потом говорят примерное время ожидания 10 минут. В сообществе VK не ответа ни привета.
Должна же быть какая-то служба безопасности?? Как так? Мошенники орудуют на их сайте, а с ними не связаться 😡.
Буквально через 10 минут аккаунт, с которого мне писали в телеграмм, стал удалённым.
После этой ситуации я уже буду задумываться, а стои ли покупать дорогостоящие товары в Мегамаркет и стоит ли вообще пользоваться сервисом, где мошенники могут легко обойти разные проверки при оформлении? А есть ли вообще проверки или любой Вяся Пупкин с улицы может стать продавцом на Мегамаркете???
Мегамаркет раздаёт хорошие промокоды и бонусы, которыми почти полностью можно оплатить заказ. Это заманчиво.
Можно выбрать разные способы получения, не всегда правда те, что хотелось бы.
Доставки у меня были практически все во время (а их было много). Есть только 1 доставка, которая должны была быть 25 сентября. Информация по ней никак не меняется, новых сроков не вижу. А сегодня уже 1 октября.
Был ещё случай, когда привезли не тот товар. Создала обращение, приложила фото. Продавец вышел на связь и заменил товар.
Жду ещё несколько крупногабаритных доставок от продавцов. Где доставка силами продавца. Пришло сообщение, что продавец свяжется, но ещё не связывались. Одна из доставок должна быть на днях.
Не знаю, если бы не бонусы, пользовалась бы я данным сервисом или нет, хотя, другими маркетплейсами же пользуюсь.
Приложение постоянно выдаёт ошибку, зависает. Зачастую, увеличивая количество товаров в позиции, приложение видит какие-то подозрительные действия и надо его перезагружать, чтобы продолжить. Также, если быстро ложишь товары в корзину.
Это очень неудобно и отталкивает.
Если зависания и регулярные ошибки и невозможность выбирать и оформлять заказ из-за каких-то подозрительных действий продолжатся, а бонусы будут мизерные или их отменят, то точно удалю это приложение.
Почему обращение можно создать только по выполненному заказу? Тоже для меня не понятно. Неужели больше у покупателей нет вопросов??? А по телефону не дозвониться.
В общем, есть и плюсы и минусы. Что из них перевесит именно для вас? Решать только вам.
Главное, подходить ко всему с умом и не вестись на мешенников, которые, как оказалось, уже везде!
А вот и ещё сюрпризик 😡. Сантехника на 27 тысяч рублей, часть из которых оплачена бонусами, с датой доставки 5 октября вдруг сейчас статус стоит "получена" (01.10.23). Эту доставку должен сделать продавец, но мне никто не звонил и ничего не привозили 🤬. Создала заявку на сайте. Жду!
ИП Лепина Алёна Витальевна ОГРН: 321745600014368 - продавец той самой сантехники. Ответили, что технический сбой, что они на связи и больше не отвечают.
05.10.23 время 18.20. По доставке тишина. Создала второе обращение.
А в ответ тишина...
06.10.23 дозвонилась таки на мегамаркет. Оператор что смогла сделать, так это создать ещё одно обращение. Зачем? Да просто чтобы сроки сдвинуть. А от 01.10 мое обращение закрыто по техническим причинам, хотя я его открыла заново, но, я так понимаю, мне на него не ответят. Оно же закрыто 😡.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
ЛЕПИНА АЛЁНА ВИТАЛЬЕВНА
ОГРНИП 321745600014368 ИНН 740205538940
Она же Santorg-online. ru интернет-магазин, про который можно найти много нелестных отзывов. Она же Santorg-online, торгующая на Ozon. И на Яндекс.Маркет эта Лепина есть..
На все ведь маркетплейсы залезла дама (или тот, кто под её именем работает), а вот работать не хочет.
Получается, чтобы заказать в мегамаркет, надо ещё и продавца проверить самим. Поработать, так сказать за службу безопасности маркетплейса.
Так сантехники и нет. Денег нет. Содействия от Мегамаркет нет. Тишина.
11.10.23 все мои обращения (в том числе и то, что создавала оператор на горячей линии) закрылись кроме самого первого, которое я открыла повторно. Там сотрудник Мегамаркета обратилась к ИП Лепиной. И опять уже неделю тишина. На мои сообщения никто не реагирует.
После отзывов на сайтах, после звонков операторам сотрудники мегамаркет дали о себе знать в виде сообщения.
Я прождала тот самый "следующий день", а на следующий день писала, звонила...
20.10 оператор сказал ожидать до понедельника ответа. Какой понедельник? Какого года? Жесть.
22.10.23 сотрудники мегамаркет CTRL+C, CTRL+V (копировать, вставить) своё предыдущее сообщение "Коллеги из... ". Всё, оператор сказала, что с этого момента обращение "в работе". Куда-то дальше отправить его невозможно.
Получается, сотрудникам мегамаркет можно 1 раз в неделю копировать своё сообщение в чате с моим обращением и дальше сидеть чаи гонять.
После многочисленных звонков на горячую линию, после обращения на всё почты, которые я нашла на просторах интернета (в том числе help@...), VK, отзывах на всевозможных сайтах 27.10.23 пришло очередное сообщение в моём обращении.
Теплиться надежда, но денег пока нет. Обращение закрыли не дожидаясь полного его решения.
А вот 28.10.23 случился сюрпризик. Пришло смс от транспортной компании. Позвонив туда, оказалось, что заказ от гражданки Лепиной.
30.10.23 привезли таки нашу мебель! Мнение про вышеупомянутую гражданку у меня не поменялось. Сколько мне времени и нервов стоило добиться, чтобы привезли заказ. Обходите стороной!
Работа сервиса просто ужасна. Заказывала 3 канистры антифриза для радиаторов отопления разными заказами. В одной канистре его оказалось меньше и вообще канистра какая-то другая.
Создала обращение.
Продавец SINTEC DELIVERY Москва (со склада СберМегаМаркет) он же ООО "АВТОХИМ"
249039, Калужская ОБЛ., Обнинск Г., Киевское ш., дом № 60, помещение 314 ОГРН: 1134025005058 решил не замарачиваться и отправил к мегамаркету. А мегамаркет решил не заморачиваться и закрыл обращение.
Канистра такая стоит 3559 рублей. Не 3 копейки, блин. Или при оплате бонусами неликвид и брак можно отправлять?
Если все-таки задумались оформить заказ, изучите внимательно продавца. Почитайте по нему отзывы. Если сомневаетесь, поберегите свои деньги и нервы.
А вот заказ от 2.05.24. Привлекательная цена побеждает над разумом. 2 заказа на коляску отменены по неизвестной причине. Вернее было написано "вы отменили заказ". А уже 03.05.24 приходит письмо на электронную почту:
Мегамаркет предлагает оформить заказ у конкурента. Ну неужели кто-то на это ведётся?
Спасибо за внимание. Всем удачных покупок!