Опубликовано 3 Июнь, 2025 - 19:42

  • Стоимость:
    48000 рублей

Купил у них видеокарту, понял что не подходит. Позвонил на горячую линию, направили в любой магазин, везде сказали примут возврат. Товар в коробке, не вскрывал даже, в пакетике лежал, как от курьера принял. Поехал в магазин. Не самые дружелюбные сотрудники отказались принимать товар на возврат. Позвонил опять на горячую линию, девушка там видимо не в курсе что вообще происходит в магазине, дозвониться до них не смогла, пришлось будет связным пока она узнавала что товар они не примут по своему регламенту. После долгого ожидания сказала поехать в другой магазин, где у меня его ТОЧНО примут на возврат. Выбора особо не было, и я поехал куда мне посоветовали. Какого было мое разочарование когда и там меня развернули. На горячей линии, вновь, уже другая девушка, сообщила что возврат в этом магазине мне никто не обязан делать, я попросил составить уже 2ю жалобу (первую после первой неудачи).
На жалобу ответили на следующий день, но только не ее первую часть (до моей второй поездки), еще 2 дня просил чтобы со мной связались ответственные за рассмотрение этих жалоб. По итогу поговорил с ответственным человеком, но на мой вопрос о том вернут ли мне деньги за доставку, в качестве компенсации за двойную дезинформацию, ответила что она не может этого сказать, пишите претензию в магазине, куда будете возвращать товар. Этим магазин, как по велению судьбы, и стал самый первый магазин куда я поехал. Те же горе-работяги и принимали товар на возврат. По возврату вопросов нет, сотрудник в порядочной манере мне все разъяснил и объяснил, но когда я вручил ему письменную претензию, с требованием о возврате средств за доставку, отношение резко сменилось. Он же, в довольно издевательской манере, после прочтения задал вопрос, а стоило ли оно этого всего, а второй, который вообще не имел отношения к обработке моей претензии, взял ее почитать и вслух стал смеяться. Что сказать, профессионалы своего дела. По итогу в возврате отказали, а по поводу жалобы на поведение этих сотрудников, сказали что будет проведена "внутренняя проверка" и будут приняты какие-то меры)). Что сказать, достойное отношение ситилинк, эту оценку вы полностью заслужили.

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Бессовестный обман потребителя
  • Грубоватый некомпетентный персонал
  • КИДАЛОВО
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Неклиентоориентированная компания
Eugene99011не рекомендует
Читать все отзывы 274
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
04.06.2025
Уважаемый покупатель, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Чтобы разобраться в причинах и помочь вам, уточните, пожалуйста, номер заказа
Мы сделаем всё возможное, чтобы решить этот вопрос как можно быстрее.

С уважением, Антон
Ситилинк
04.06.2025
V045785629
Даже интересно чем вы сможете мне помочь.
Официальный представитель Citilink-help
05.06.2025
Уважаемый покупатель, добрый день.
По имеющимся данным ответ по ситуации был вам предоставлен в рамках заявки на форму обратной связи с номером 13738713.
Информация по вашему отзыву передана руководству компании с целью улучшения качества предоставляемого обслуживания.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию!

С уважением, Антон
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 274
Смотрите также