Опубликовано 31 Май, 2025 - 16:27

  • Стоимость:
    2490 рублей

Сделали заказ зарядного блока. Т.к возле магазина в г.Воронеж ведутся дорожные работы, было принято заказать блок в пункт СДЭК.
Зарядный блок пришёл, но оказалось не в пункт выдачи товаров СДЭК, а в постомат Халва!
Приехали, ввели код и... ничего. При вводе кода ничего не произошло. Но в приложении он изменил статус на "Получен". Подумали ладно, доедем до дома, поддержка то нам точно поможет, но и они ничего не смогли толком сказать, мол попробуйте сами в СДЭК набрать, авось решится. На след день поехали ещё раз ввести код и попробовать открыть ячейку, но постамат такого кода уже не знал. Лежал ли блок за 2700 в другой ячейке и его забрал кто-то другой или курьер забрал его себе или постамат вовсе сломался, ктож его знает. При звонке в поддержку Ситилинк на следующий день, девушка сказала, что создала обращение в СДЭК, его рассмотрят в течении часа и мне перезвонят. Не перезвонили.
Звоню в третий раз уже снова на следующий день. Ответ был - заявка есть, ждите, мы не знаем что ответил СДЭК, возможно в личную почту другому сотруднику.
В итоге блока нет, денег нет, перезвонить и сказать что заявка в работе - они тоже не могут.
Верните деньги, отправьте блок заново, смотрите по камерам, но почему я как клиент должен выпытывать информацию у магазина?
Крайне нерекомендую заказывать не в самом магазине.
Заказ №V045778529

Достоинства
  • Возможность заказа через интернет
  • Дешевле чем в розничных мазгазинах
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Неклиентоориентированная компания
konoplyovvне рекомендует
Читать все отзывы 274
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
01.06.2025
Здравствуйте!
Очень жаль, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разбираемся в данной ситуации и по результатам будет предоставлен ответ.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с вами!

С уважением, Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
21.06.2025
Добрый день!
Благодарим вас за ожидание.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По вашему обращению было принято решение о возврате денежных средств.
Шаблон заявления для дистанционного возврата средств мы направили
на ваш электронный адрес, указанный в заявке.
Ожидаем ваш ответ.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!

С уважением, Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 274
Смотрите также