Здравствуйте. Ситуация следующая: 1 марта забрал свой оплаченный ноутбук (заказ V029081827). При распаковке сразу в том же магазине выяснилось, что на матрице ноутбука имеются просто ошеломительные засветы. Заметив это, сразу пошел в отдел гарантии, не выходя из магазина, где объяснил ситуацию, что меня это не устраивает и попросил обменять ноутбук на такой же. И да, я знаю, что засветы на экране - это "типа нормально", "особенности производства такие" и не гарантийный случай (как и до скольки-то там битых пикселей). Кстати, имею дома несколько устройств с IPS-матрицами и там действительно есть засветы, но они еле заметные только в кромешной темноте, в отличии от того, что я увидел у этого ноутбука. Кому в здравом уме захочется пользоваться таким новым ноутбуком дороже 100 тысяч рублей, когда даже при мощном освещении магазина, эти засветы видны невооруженным глазом? И да, я знаю, что как покупатель имею полное право обменять товар тут же после распаковки в магазине, если мне хоть что-то не понравится, так как мне продают по сути "кота в мешке" - сначала деньги давай, потом уже распаковывай.
Никогда так быстро после покупки я не обращался по гарантии. В отделе гарантии же мне без какого-либо желания помочь, ответили: "Ну возвращайте и покупайте ещё раз", очевидно зная, что цена на него уже повысилась. На ноутбук даже смотреть не стали. Серьёзно? Купить ещё раз по завышенной стоимости? А зачем тогда ваши акции? Чтоб проблемный товар слить? Даже в знаменитом магазине из трёх букв, имеющем не самую лучшую славу, как и во многих других, таких проблем никогда не было (если что-то не нравится - всегда тут же просто меняют на другой товар со склада) и не нужно ничего покупать заново. Вообще впервые с таким сталкиваюсь. Ну вот казалось бы, что мешало Ситилинку просто взять и тут же обменять товар на точно такой же? Откуда это желание создать максимум неудобств покупателю? Ещё важно отметить, что в тот момент в магазине на складе был ещё один точно такой же ноутбук. Но оказалось, что Ситилинк свой беспроблемный товар НЕ по акции продавать совсем не хочет. Да и деньги мне за него вернули бы не сразу разумеется - пришлось бы ждать несколько дней, оставшись без рабочего ноутбука, а полной суммы на ещё один такой же ноутбук не у каждого в кармане может оказаться, так что покупатель конечно же закроет глаза на какие-либо недочёты. Очень неприятное впечатление осталось, после этого инцидента какое-либо желание покупать здесь снова отпало напрочь.
Вывод лично для себя сделал следующий: мне якобы "по акции" хотели продать проблемную единицу товара, поэтому лучше несколько раз подумайте перед покупкой здесь - а надо ли вообще это делать. И учитывайте, что если после покупки в магазине Ситилинк, вам что-то не понравится или с товаром возникнут проблемы, то они будут только вашими - какая-либо лояльность здесь, увы, стремится к нулю.
Обновлено спустя 4 дня после покупки: Из вентиляционного отверстия ноутбука снизу на мой стол сегодня выпала часть наклейки, которую клеят на болты для сохранности гарантии. При том, что наклейка которая должна быть на нижней крышке - абсолютно целая. Что этот фрагмент наклейки делал внутри ноутбука? Очевидно, что это остаток старой наклейки, а ноутбук просто побывал в сервисе и мне "по акции" именно его и хотели продать с полным запретом его обмена. Фото прилагаю. Урок для меня: Ни в коем случае нельзя покупать в Ситилинке, особенно по акциям. Хотя какая гарантия, что не по акции вам не "втюхают" такой проблемный товар (скорее всего побывавший в ремонте) под видом нового?..
V029081827 - номер того самого заказа с проблемным ноутбуком из моего отзыва выше, который отказались обменять.
V029179469 - заказ, который был оформлен сразу после этого инцидента, но уже по завышенной цене.
Добрый день! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
Добрый день! Благодарим вас за предоставленную обратную связь. Нам искренне жаль, что с приобретенными вами товарами произошла указанная ситуация. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций. Мы не вскрываем и не тестируем товары до передачи их покупателям. Нашим покупателям предоставляется возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа. И если внешний вид товара вас не устраивает в момент получения, то вы можете отказаться от него. По проверенной информации Покупатель хотел обменять товар на аналогичный. К сожалению, обмен товара происходит через процедуру возврата. Ситилинк предлагает только официальные товары, которые поставляются напрямую от производителей, поэтому без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара. По доступной информации Покупатель отказался от сдачи товара на проверку качества. Касательно, данного обращения была проведена проверка в ходе которой было выявлено, что товар по заказу выдан новый, ранее в продаже не был. В случае, если товар работает не корректно или не исправно просим вас обратиться в отдел гарантии для сдачи товара на гарантийное обслуживание. Информация передана руководству для улучшения обслуживания в дальнейшем. Мы стараемся стать лучше для вас. Надеемся на ваше понимание.
Вы пишете: "По проверенной информации Покупатель хотел обменять товар на аналогичный". А разве это не нормальное желание покупателя, который пришёл в магазин, купил товар и хочет при этом получить нормально работающее устройство? Я обращаюсь к будущим покупателям этого магазина, если они ещё останутся после такого отношения: Если вам что-то не понравится при покупке, то вам не дадут просто обменять товар на точно такой же, вас заставят через полный возврат товара и денег всё это делать - возврат денег при этом ждать около недели. И если стоимость уже повысилась на товар - Ситилинк это тоже не волнует. Ситилинк не интересует и то, есть ли у вас деньги на ещё одно такое устройство, понимаете? Вы тоже в шоке? Тогда выберете для покупок другое место, поддержите магазины, которые работают честно и не стараются создать своему покупателю максимум проблем.