Опубликовано 10 Сентябрь, 2024 - 18:59

  • Опыт использования:
    год или более

Товар был сдан в гарантийный отдел 13.03.2024 года, срок заверешения гарантийного обслуживания 27.04.2024 года. Проходит конечная дата обслуживания, но сообщения о результате не приходит. Я звоню в ситилинк узнать что с ремонтом. На что мне отвечают, что нужно написать претензию. Я пишу претензию о расторжении договора купли-продажи, сдаю её в магазине. Проходит 10 дней, где мне отвечают что пройдя проверку качества обслуживания выявлены недостатки которые не подлежат гарантийному случаю (написали под копирку одно и тоже, и плюс отрицают что кулеры не работают, в то время, когда они не работают). Ну ладно подумал я, с этим понятно, а как забрать свои карты обратно? Я приезжаю в магазин забирать карты, на что мне отвечают что не знают где мои карты, и предлагают написать новую претензию. Я написал притензию, проходит более 10 дней, и где-то на день 25 отвечают «обратитесь в гарантийный отдел». Ситилинк не выполняет своих обязаностей, нарушет закон прав потребителей, удерживает мой товар. Категорически не рекомендую данный магазин, хотя ранее много что здесь покупал, и даже обращался в гарантийный ремонт, и всегда все было хорошо. Если мне не вернут мой товар, я буду писать в роскомнадзор и обращаться в суд. Прошло уже 5 месяцев! Номер гарантийного талона IRA-2024-00000065327.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Нагрубили
  • Нарушают права потребителей
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Потерянное время
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
Иван38288232не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
12.09.2024
Уважаемый покупатель, добрый день!

Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы разберемся в произошедшем и предоставим вам обратную связь.

С уважением, Антон
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
16.09.2024
Добрый день!
Простите, что задерживаемся с ответом по вашему обращению!

Понимаем, что вы получили неприятный опыт и стараемся ускорить процесс. На текущий момент заявление подано в полицию и мы ждем запрос со стороны правоохранительных органов.

С уважением, Николай
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
27.10.2024
Добрый день!
Ваш вопрос решается на уровне правоохранительных органов.

С уважением, Николай
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также