Опубликовано 8 Март, 2023 - 16:06

  • Опыт использования:
    полгода или более

Номер претензии на сайте гпб
Являюсь клиентом ГПБ с сентября 2022. Началось все с рекламы бесплатной дебетовки МИР, на которую я повелась, заказав ее в конце июля 2022, будучи еще в отпуске. В августе, вернувшись с отпуска, я попыталась ее получить. Смс о готовности все не было. Путем нескольких звонков в поддержку выяснилось, что карту вроде сделали, но что-то там неправильно, и ее отправили обратно. Выяснилось это окончательно после 40 минут в очереди в отделении (г Мурманск, оно единственное). Хорошо, девочка вовремя сориентировалась и предложила мне моменталку визу и еще раз оформила заказ на дебетовку МИР... в общем, на этомбы моменте задуматься и валить с этого банка. Но нет, я ж упорная. Получила я все же дебетовку МИР. Вдобавок еще втюхали симку бесплатно на год (хотела перейти со своим номером, но не успели оформить до конца раб.дня).
Осенью началась акция на карты юнион пэй (возврат 3-5 тыр платы за выпуск при тратах 10-30 тыщ), хотела я оформить и такую карту... подала заявку на рублевую. Предложили прийти за моменталкой. Но времени не было (живу в области, не всегда есть возможность приехать в Мурманск), решила уже взять моменталку в Москве, куда отправлялась в командировку (думала, там проще, тк отделений больше). Подала заявку в Мск офис на рублевую и в юанях карты. В итоге пришло смс, что начали оформлять именные с датой готовности когда мне уже улетать обратно. Зашла в отделение в Мск, спросила насчет заявок - отменить на именные, взять моменталку. Отменить не могут, моменталка уже в акции типа не учавствует, тк есть действующие заявки на именные... в общем, плюнула. Думаю, дай попрошу хоть номер свой перенести на их симку... так нифига, в Мск офисе ничо не могут сделать с симкой, выданной в Мурманске! Ну чо за балет в стиле Сбера образца 2000х???
Вишенкой на торте стала смс о готовности именной карты в вскр, когда я была еще в Мск, вечером улетала, могла бы теоретически зайти забрать...но у них выходной, млеать! Офис в центре Москвы, на минуточку.
И это еще не все.

Акт второй.

Дошла до меня информация о возможности получить премиальную карту Union Pay Diamond по той же акции, что и обычную голд, с возвратом комиссии за выпуск при тратах. Тут горячая линия отчаянно путалась в показаниях, озвучивая различные версии: то траты по даймонд должны быть 150 к для возврата 5000, то карта в юанях учавствует в акции, то нет. То если были заявки раньше, то в акции не поучавствовать. Ну или поучавствовать, если заявки были не раньше 14го что ли ноября (мои были позже). В общем, ничего не понятно, но очень интересно.

Кароче, заказала я юп даймонд дебетовую в юанях через сайт. При заказе почему-то был вариант доставки только курьером, пришлось заказать на адрес брата в Мурманске. Я, наивная, думала, что можно курьера попросить оставить карту в офисе. Ага, щаз.

В дату доставки по звонку курьера выяснилось, что нельзя. Можно перенести дату доставки. Но не на выходные, ибо выходные у курьера выходные (збс). А у меня так-то тоже рабочие дни вполне рабочие, и по банкам/курьерам в Мурманске я могу шляться лишь по субботам, ибо живу в 200 км от последних.

В общем, не письмо в поддержку (номер заявки см фото), ни отзыв на [ссылка] (который я, кстати, сейчас не могу найти. Снесли что ли?) не помог побороть систему. Импасибл, и все тут. Ни доставить на адрес в субботу, ни перенести получение в отделение не удалось. Так шта... карта опять уехала на утилизацию. Кстати, я так и не поняла, в какой валюте ее сделали. Тк в процессе переговоров с поддержкой (которая перезвонила недели через 1,5 после отзыва на [ссылка]) одна оператор озвучила, что карта в рублях. Другая - в юанях...

Ну и что же побудило меня написать данную простыню? А вот что:(см скриншот)!

Собралась я в Мурманск в очередной раз, решила заказать все-таки карту в юанях (в отпуск-то собираюсь все же, может понадобиться), ну и в догонку кредитку МИР взять на всякий случай. Заполнила 2 заявки, получила смс с одобрением кредитки... и... по дебетовке-тишина. Ну, думаю, опять двадцать пять.

Зашла в приложение, думала спросить у поддержки, чо за ? И вижу в списке своих карт карту юнион пэй. Похоже, в рублях. Судя по бину, даймонд. Видимо, ту, которую курьер возил и отправили на R.I.P.

Ну и как это называется? А, банк Газпром?

Теперь я получаюсь была какбэ владельцем карты юнион пэй, поэтому не смогу получить моменталку с возможностью возврата платы за выпуск по акции? У вас там чо за бардак вообще? Голова не знает, чем ноги-руки занимаются! Даже прям ине знаю, биться ли головой о ваши стены далее.

Хотя, картой в юанях хотелось бы поиграться.

Но, в принципе, есть и другие варианты.

В общем, надеюсь на обратную РЕЗУЛЬТАТИВНУЮ связь. И что отзыв на Айреке все-таки не потеряется.

Вроде серьезная контора, а ведете себя как дети, чесслово!

Достоинства
  • Выгодная бонусная программа
  • Приветливый персонал
Недостатки
  • Горячая линия путается в показаниях
  • Мало отделений и банкоматов
  • Не грамотные сотрудники
  • Нет клиентоориентированности
  • Очереди
Nukaне рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также