Опубликовано 5 Май, 2025 - 16:24

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    40000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Купили кофемашину в Wildberries в официальном магазине Polaris, срок гарантии 3 года, через 2 с лишним года она сломалась. Отвезли в официальный сервисный центр, где нам выдали акт о не ремонтопригодности. Что дальше, а дальше вайлдберис посылает вас нафиг, наплевав на собственную оферту и закон, потому что кнопки "Возврат" просто нет, причем это не техническая ошибка, в поддержке пишут, что вернуть можно только в течении года.

На вопрос, а где это такие хитрые правила в оферте ничего не отвечают. Говорят правило 9.9., где вообще про год на возврат ни слова не написано "Продавец и Потребитель самостоятельно определяют порядок, сроки и способ возврата денежных средств и возмещения иных убытков, а также способ возврата Товара ненадлежащего качества Продавцу, через сервисы Торговой площадки.". Как покупатель я чётко вижу, что возврат должен осуществляться через Торговую площадку.

Вайлдберис просто посылают выяснять отношения с продавцом самостоятельно, отправлять ему почтой документы и саму кофемашину, как-то решать вопрос с возвратом или заменой. Причем продавец (Polaris) сами нам сказали, что на сайте должна быть такая возможность, но wildberries плевать хотели на всё это, им лишь бы срубить денег и забить на любую ответственность перед покупателем. Роспотребнадзор должен разобраться с этой клоакой.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
MisterSunне рекомендует
Читать все отзывы 3250
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3250
Смотрите также