Купили кофемашину в Wildberries в официальном магазине Polaris, срок гарантии 3 года, через 2 с лишним года она сломалась. Отвезли в официальный сервисный центр, где нам выдали акт о не ремонтопригодности. Что дальше, а дальше вайлдберис посылает вас нафиг, наплевав на собственную оферту и закон, потому что кнопки "Возврат" просто нет, причем это не техническая ошибка, в поддержке пишут, что вернуть можно только в течении года.
На вопрос, а где это такие хитрые правила в оферте ничего не отвечают. Говорят правило 9.9., где вообще про год на возврат ни слова не написано "Продавец и Потребитель самостоятельно определяют порядок, сроки и способ возврата денежных средств и возмещения иных убытков, а также способ возврата Товара ненадлежащего качества Продавцу, через сервисы Торговой площадки.". Как покупатель я чётко вижу, что возврат должен осуществляться через Торговую площадку.
Вайлдберис просто посылают выяснять отношения с продавцом самостоятельно, отправлять ему почтой документы и саму кофемашину, как-то решать вопрос с возвратом или заменой. Причем продавец (Polaris) сами нам сказали, что на сайте должна быть такая возможность, но wildberries плевать хотели на всё это, им лишь бы срубить денег и забить на любую ответственность перед покупателем. Роспотребнадзор должен разобраться с этой клоакой.