Моя история покупок в интернет-магазинах не такая уж и богатая: в основном заказы я делала на Алиэкспресс, несколько раз заказывала через совместные покупки (что, в общем, нельзя назвать полноценным интернет-магазином). А до Озона и Вайлдберриз руки как-то не доходили (хотя на последнем я зарегистрирована уже лет 5).
В этом году я долго думала, что подарить мужу на Новый год, но все что-то было не то. И как-то он проговорился, что ему бы набор свёрел для шуруповерта. А так как с детьми ходить по магазинам инструментов неудобно, решила я прибегнуть к заказу из интернета.
То, что мне нужно, я нашла почти сразу в магазине Озон. Цена была ниже, чем в розничных магазинах, а отзывы о товаре в интернете хорошие, поэтому я не глядя заказала. К тому же Озон благосклонно начислил мне 500 баллов на счёт и предоставил бесплатную доставку при условии предоплаты. Шикарно!
Два моих заказа, один из которых неудачный.
Заказ я сделала 10 декабря (чтобы уж точно успел приехать к праздникам) и стала ждать... Спустя три дня мой заказ не поменял статус и в мою голову стали закрадываться подозрения: а не забыли ли обо мне там?
Недолго думая я написала в группу ВКонтакте сообщение на фото.страничку Озон.
Чат с техподдержкой в ВК.
И вот оно что оказывается! Моего заказанного товара нет в наличии? Очень интересно! При этом, забегая вперёд, скажу, что тот набор свёрл, что был в неудачном заказе, так и не убрали из наличия на сайте, хотя мне сказали, что он отсутствует. Весьма безответственное поведение магазина.
Ну да ладно, нет и нет. Пришлось отменять заказ и делать ещё один. Я потеряла три дня и уже не ожидала (судя по отзывам в группе ВК о скорости доставки из магазина в последнее время) получить заказ вовремя.
Однако мне повезло и заказ все таки тронулся с места. Более того, заказ пришёл вовремя в постамат (как и обещали 22 декабря в 17:05 пришло уведомление в приложении и на электронку).
Посылку из постамата я забирала впервые, в целом впечатление от Озоновских постаматов осталось хорошее - все просто: вводишь код, открывается ячейка с твоим заказом.
Упаковка - простой почтовый пакет.
Моя посылка оказалась запакована в обычный почтовый пакет с несколькими наклейками. Пакет на фото уже открыт, так как проверяла я то ли мне пришло ещё около постамата.
Более внимательно я рассмотрела уже дома. Заказ фото соответствует, в этом нареканий нет никаких. Упаковка не повреждена (хотя через простой пакет тонкий пластик легко мог сломаться).
Поэтому теперь после изначально подпорченного впечатления о магазине из-за вынужденно отменённого заказа я все же немного улучшила своё мнение о них.
Еще один момент, о котором я чуть не забыла: после покупки Озон присылают электронный чек, однако в чеке прописана только сумма - информации о том, какой товар вы купили там нет...
Электронный чек
Из плюсов магазина для меня есть:
? возможность бесплатной доставки (правда есть ограничения);
? относительная близость постамата и удобство пользования им;
? большой выбор товаров на сайте;
? бонусы и скидки, которые можно использовать при покупке
Из минусов хочется отметить:
?? цены: некоторые товары можно найти дешевле в других магазинах;
?? доставка больше недели в постамат;
?? нельзя быть уверенной, что твой заказанный товар есть в наличии.
В целом, впечатления от магазина нормальные, возможно, закажу ещё что-нибудь, но точно это будет не перед праздниками (не хочу больше нервничать в ожидании доставки).
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы в дальнейшем ситуация не повторилась, а покупки в нашем магазине приносили лишь приятные эмоции. Ждём вас за новыми покупками.