Доброго времени суток ?
Сегодня мне хотелось бы рассказать про интернет-магазин Ozon. Мое знакомство с магазином началось с того, что у родителей сломалась газовая плита. Я начала поиски в интернете. Проанализировав цены мы остановили выбор на плите Гефест. Самая привлекательная цена была на Озоне. Приятным бонусом была бесплатная доставка на дом. Решили заказать. Это была первая наша крупная покупка в интернет магазине. К сожалению, в назначенный день плиту не привезли. Доставка была только на следующий день. За просрочку менеджер начислил 200 бонусов. Ну хоть что-то.
Через две недели у родителей ломается холодильник. И опять, самая выгодная цена на Озоне. Я подумала, что снаряд в одну воронку два раза не падает. Ошиблась. Доставка вместо 25 ноября произошла 28 ноября. Я была просто в шоке. При этом никто не предупреждает о том, что доставка перенесена. Оператор опять начислил 200 бонусов компенсации. Но, конечно, компенсация так себе. Если бы мне пришлось брать день за свой счёт на работе, то 200 бонусов не обрадовали бы меня.
На одном из сайтов я прочла, что существует закон, по которому продавец должен платить неустойку за каждый день просрочки.
Написала об этом менеджеру и на счёт зачислили 115 рублей. Мелочь, конечно, но хоть что-то.
На счету у меня накопились 800 баллов, 115 рублей. Плюс на карте накопилось 500 бонусов спасибо. Ими можно оплачивать покупки на Озоне. Не пропадать же добру. Решила сделать заказ. Заказала шоколад, чай и сковороду гриль. Сумма заказа составила 2100 рублей. Деньгами оплатила 950 рублей.
С эти заказом мне повезло. Доставлено всё в срок, целым и невредимым.
В целом магазин понравился. Но доставка курьером оставляет желать лучшего.
Всем удачных покупок ?