Люди пишут отзывы о том, как их бедных, не покормили в полете по маршруту Москва - Анапа, куда лететь 2 часа. Как Вам перелет без еды в 10 часов (11, если считать задержку перед вылетом) с пересадкой в аэропорту, где даже воды не купить ?
Перед взлетом запретили сидеть в наушниках. В наушниках!!!!
Перед посадкой в транзитной зоне, бортпроводники раздавали "прохладительные" напитки - воду и закуску к ним - булочку, внутри которой маленькая сосиска.
Прекрасно понимаю, что авиакомпания бюджетная и в правилах прописано, что перелет с пересадкой осуществляется без питания, и даже сосиска в тесте, что была выдана за все время полета, уже что то, считаю компания все равно заслуживает жирный минус.
По поводу пересадочного пункта в городе Ордос, господа Китайцы изъяли дорогую сувенирную зажигалку, люди чувствовали себя какими то пленниками в квадрате 10 на 10 метров, в котором стояли как минимум 5 надзирателей в том числе с оружием. Только после выхода всех из самолета, разрешили пройти в более крупный зал ожидания, где находился лишь один автомат с водой и холодным чаем, притом в нем невозможно было приобрести ничего, так как оплата по QR коду при помощи интернета, который там не работал и сотрудники не смогли помочь. Зажигалку как не просили вернуть - не вернули даже перед вылетом. Ничего подобного авиакомпания не сообщила перед вылетом.