Летали вдвоем в Дубай из Москвы и обратно по путёвке чартерным рейсом.
При попытке пройти онлайн-регистрацию в последней версии приложения на Android, при печати данных билета, приложение воспроизводило баг с копированием ранее написанного текста в графе ввода данных о рейсе - то первое и основное, для чего оно было скачено. Будто в компании не хватает тестировщиков мобильных интерфейсов. В итоге пришлось открывать сайт с вэб-интерфейса и проходить процедуру там.
При сдаче багажа в аэропорту, сотрудник авиакомпании на стойке без уведомления поменял номера посадочных мест. К счастью, на аналогичные, но так делать без уведомления нельзя.
При попытке решить вопрос с авиакомпанией в чате мобильного приложения, сотрудники отправили писать официальные письма, явно не показав свою заинтересованность в решении клиентских вопросов.
Оставив впечатление в социальной сети "инстраграмм" с отметкой страницы авиакомпании о произошедшем, с официальной страницы УА был полный игнор сообщения.
На обратном пути, рейс был задержан, самолет долго стоял без движения при полной загрузке пассажиров.
К самому перелету и экипажу вопросов нет.