Опубликовано 17 Июнь, 2012 - 17:04

На сайте я уже довольно давно. Сначала писала отзывы раз в месяц, пока не приходило уведомление на почту, что аккаунт неактивен. Потом увлеклась по-настоящему. Некоторые мои отзывы были первыми на сайте, например, про тушь Вивьен Сабо - Кабаре. И уже давно мой отзыв в глубокой ж... Хотя из добрых советов разработчиков следует, что кто первый - молодец. И еще тот, кто хорошо пишет отзыв, добавляет фото и прочее, тоже будет не в хвосте плестись. На самом деле это всё не так.

Я видела немало отзывов - коротких, корявых, безграмотных, - которые имели больше плюсов, чем мой самый лучший (имхо) отзыв.

Часто ловлю себя на мысли, что я пипец как переживаю за все мои минусы. Как будто мне лет 15, блин((((
Про минусовщиков много написано. Это несомненно озлобленные, завистливые люди. И, возможно, пишут на заказ. Будьте уверены все: минус Вам поставят не за отзыв, а за товар. Хоть умри!!! Я против минусов без подписи.

Хорошо, конечно, что можно узнать мнения о товарах, услугах, но очень удивляют мнения с точностью до наоборот. То есть кому-то прям восторг неописуемый, а кому-то г...но полнейшее. Отдельный разговор про духи. Это очень индивидуальное дело - выбор духов. Тут уж точно кому-то нравится, а кому-то нет. Но ведь проблема не в этом. Проблема в том, что если Вам лично это нравится, а другим людям нет, Вас опустят до уровня какого-то фрика!

Свобода слова и свобода мнений - это миф((((((((

За просмотр 5 копеек.... Ну ладно хоть не копейка.
Деньги выводятся по-честному, но только через вебмани. Лично мне это неудобно. Но приходится мириться.
Структура сайта вполне удобная.

До сих пор интерес к сайту у меня не пропал. Приходите, читайте, делитесь опытом. Будьте объективны, пишите грамотно. На дураков не обижайтесь.

Обновление отзыва от 6 ноября 2012 года. СПАСИБО администрации сайта за новую систему оценивания отзывов, при которой нельзя просто так поставить минус. Сначала его надо обосновать в комментарии!!!! Наконец-то!!!! Ура!!!
Достоинства
  • Интересно
  • Платят деньги
  • Помогает в выборе
Недостатки
  • Мало способов перевода денег
  • Не уверена в объективностисти мнений
  • Неадекватные пользователи
  • Несправедливые минусы
stmariaрекомендует
Читать все отзывы 2262
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.06.2012
Я здесь новичок, но вполне с Вами согласна.
17.06.2012
полностью согласна, миллион плюсов!! особенно про то, что отзыв на пару слов, а плюсов там тьма-тьмущая! потому что человек ходит и всем плюсики ставит еще это комментирует, ессно благодарные пользователи отвечают тем же, в итоге абсолютно ничего не отражающий отзыв в топе, а хорошие, качественные глубоко в попе.

и за минусы тоже обидно, например сегодня о сосисках написала , я час сидела, писала, искала все Ешки в продукте, обосновывала, и в итоге бац - минус. от кого? от того человека, который сразу за мной написал свой отзыв в пару строчек. напиши лучше и тогда ставь минус сволота!!!
или о тенях, 2 месяца не писала-тестила, как аллергии и т.п, поностью разобрала все по полочкам и что вы думаете? куча минусов, и от соседок по отзыву и от людей, думающих что качество теней определяется умением ими рисовать. да е** вашу мать, мы товар рассматриваем, а не мое умение краситься!!!
и еще миллион таких примеров..

кстати 5 копеек за такую работу это х-ня. но хоть что-то. был бы вариант получше - давно бы бросила, а так я люблю писать, сейчас работы нет вот и занимаюсь тут фигней, еще и переживаю(

и явно заказные отзывы тоже напрягают (типа БАДы всякие и т.п). ну видно же что реклама, зачем такие отзывы нужны
17.06.2012
Ежуська, глянула Ваш отзыв про сосиски. Чётко, подробно всё описано, а минус стоит - увы. Настроение портит реально. Охота просто выключить комп! Ведь на самом деле стараешься-то для людей, помочь охота! Но как говорится: "добрые дела не остаются безнаказанными".....
17.06.2012
Ольга И, спасибо за солидарность
Согласна!!! Тоже не могу понять минусовщиков. Написала о поезде метро, рассказала, что необычно, красиво, здорово придумали. За что минусы?
17.06.2012
Platinovaya Blondinka, да уж, у Вас 4 минуса! Не поддается логике просто! Надеюсь, однажды создатели сайта решат эту проблему с минусовщиками.
17.06.2012
я не озлобленный, не завистливый и уж тем более не пишу на заказ))
но за этот отзыв вполне заслуженный минус - что хотела сказать автор я не понял)) вернее понял, что те кто ставят минусы озлобленные и завистливые, а те кто не ставят соответсвенно не такие)) ну как бы свежо предание да верится с трудом.....

P.S. и еще, 5 копеек вполне достаточно)) ИМХО......
18.06.2012
+ 😊
18.06.2012
И ведь никто не задумывается, почему на самом деле ставят минусы. Мысль, что отзыв просто не полезный и может кому-то не понравиться, в голову не приходит. Гораздо легче сказать, что завидуют. Весь мир просто завидует и ставит минусы.
18.06.2012
Stana, почему не полезен этот отзыв, к примеру? http://www.irecommend.ru/content/v-etom-poezde-lyu...
6 минусов стоит! За что????

формулировка такая: ПОЛЕЗЕН отзыв или НЕТ. Нравится-не нравится - это уже другой вопрос. Даже если мне лично что-то не нравится, а отзыв полезный, я поставлю +. Мозги надо иметь в голове, мозги!!!!!
18.06.2012
Я не считаю тот отзыв полезным. Вы думаете, там тоже зависть? Чему?

Минусы ставят либо безмозглые, либо завистники, так?

Вы настолько уверены, что на вашу тушь с комочками было нельзя поставить минус по другой причине? Обзавидовались все просто. Нехватка мозгов не позволяет оценить всю прелесть ресниц в комках туши.
18.06.2012
а чем он полезен я все стесняюсь спросить?
18.06.2012
Ну вы, девушкка, просто мститель страшный 😁 Минусите, все равно все не сможете заминусить - у меня этих отзывов - мульён 😎
18.06.2012
+ Да уж... сколько людей, столько мнений... Мне ваш отзыв очень понравился, согласна со всем и ещё спасибо за ссылку на отзыв о чудесном поезде в метро (порадовало)!

П.С. Я на минусы давно уже не реагирую (только на минусы к отзывам про деток... просто, если тебе эта тема претит, то какого... ты вообще в этой теме сидишь, да ещё и минусуешь - вот это реально мне не понятно.. это я недавно про трёхмерное узи читала, так и туда минус влепили). Единственно, что расстраивает, так это глупые или злобные комменты, но, как говорится, все мы разные...приходится либо терпеть либо платить той же монетой..
ISAN3188, отдельное спасибо! Стало ещё больше минусов, но хоть бы кто-нибудь потрудился внятно объяснить, что не так. Или они выше этого?
18.06.2012
Проблема объективности оценки отзывов решается очень просто - путем предоставления ВСЕМ посетителям сайта (а не только зарегистрированным пользователям) возможности ставить оценки.
У меня есть отзыв, которому без малого год. Количество просмотров этого отзыва исчисляется тысячами. Он по тематическому запросу в Яндексе занимает то 2-е, то 1-е место. А минусов он "схлопотал" почти столько же, сколько и плюсов. И причина в том, что большая часть людей, заинтересованных в этой информации и просматривающих этот отзыв - не зарегистрированные на сайте люди, которые перешли на него через поисковик. Да и кто станет регистрироваться, чтобы поставить кому-то оценку?
Мы же оцениваем друг друга в рамках относительно немногочисленного сообщества, в котором все друг друга знают. Отсюда все издержки в виде минусов, поставленных из личной неприязни, некорректных комментариев в адрес автора и т.п.
18.06.2012
Platinovaya Blo..., поверьте на слово, лучше бы те люди, которые ставят минусы, их не комментировали.. вам от этого ТОЧНО легче не станет, скорее, наоборот... проверено много раз.. Я иногда просто пишу "несоглассный коммент", при этом, минус не ставлю, а после жалею, что начала дискуссию.. любому человеку всё-равно неприятно читать замечания в свой адрес... А теперь представьте, ваш отзыв заминусовали, так ещё и написали всяких обидных глупостей (в вашем понимании), так лучше уж просто минус и всё.. ИМХО..

almalexia, возможно, правильнее в данном случае вообще отменить плюсы и минусы и ориентироваться на количество просмотров? Логика простая - чем больше просмотров, тем отзыв восстребованней... это, конечно, не на все сто процентов решает проблему, но всё-таки... 😊
18.06.2012
ISAN3188, согласна с Вами, идея хорошая, но тогда все новые отзывы автоматически будут попадать в конец списка независимо от их качества, а тот, кто отписался раньше, будет иметь преимущество только потому, что он сделал это первым. Возможно, эффективным был бы рейтинг, учитывающий и оценки, и просмотры. Вместо "+" я бы добавила кнопочку "поблагодарить за отзыв" или "сказать спасибо". А "-" убрала бы, они очень сильный демотиватор для добросовестных авторов.
18.06.2012
Да, думаю, этот вариант самый оптимальный...
19.06.2012
ISAN3188, спасибо за понимание!
Поезд жалко, у него уже 7 минусов. Это ж надо: отзыв о картинах не полезен!!!!!
19.06.2012
Господа, те, кто не поняли про минусовщиков: почитайте отзывы других пользователей о нашем любимом сайте Есть такой зверь - минусёр))))) Если Вы вдруг ощутили себя в его в шкуре - это уже вопросы Вашей самооценки. Речь шла о другом явлении.
За Ваше видение "неполезности" двух моих отзывов из 35 - респект!!!!!!! Молодцы! Смело, не очень четко, но всё же объяснили свою точку зрения.
stmaria , поезду хуже от минусов не стало, он как ездил, так и ездит. И радует своих пассажиров. А минусы - это проблемы тех, кто их поставил. Вам спасибо!
19.06.2012
у меня в подъезде красиво расписали стены - детишки одного из жильцов ходят в худ. школу...
я вот думаю тоже что ли отзыв написать на свой подъезд?)))))))))
Другие отзывы
Читать все отзывы 2262
Смотрите также