Опубликовано 16 Август, 2024 - 17:59

У меня пункт выдачи открыт с 15 марта. Очень нравится бизнес, очень нравится Ozon и его простота. Ozon вообще классный и как маркетплейс, и как банк, и как партнер. По всем параметрам лучший! Мой отзыв посвящен интересным фишечкам, которые я скопила, пока владела пунктом. У меня кстати пункт по тарифу «Максимум бренда».

Итак, полезные фишки и советы:

  1. В пункте пригодятся для создания атмосферы плакаты Ozon Ballon. Они яркие, броские, очень залипательные. Заказать можно бесплатно. Вот инфа про условия заказа. Советую абсолютно всем владельцам!
  2. Очень советую футболочки для сотрудников. Они платные, но зато яркие и классные. Например, футболка под артикулом 967752999. Вбейте на [ссылка] и увидите. Есть разные дизайны.
  3. Очень советую заказывать пакеты Ozon. Последнее время в пунктах не особо активно предлагают брендированные пакеты, что странно, потому что пакеты для агентов бесплатные. Покупаешь за свои деньги, но Ozon потом присылает компенсацию. Вот артикулы пакетов: 1303864852. А еще я беру за свои деньги такие пакеты майки, тоже с эмблемой Ozon: 1512326225. Но опять же можно купить дешевле обычные пакеты-майки. Клиентам будет очень приятно.
  4. Советую всегда выставлять вазочку с конфетками для посетителей. Карамельки можете купить любые, главное чтобы были. Для детей можно взять маленькие чупа-чупсы на палочке, они на развес идут. Например, вот по этому артикулу можно купить на [ссылка] целую упаковку из 100 конфет на палочке: 485345723.
  5. Разместите у себя стикер «Любимый пункт». Его можно распечатать самостоятельно. Требования к печати стикера: размер: 150 × 150 мм, UV-печать на плёнке Orajet 3640. Это интересная фишка от Ozon. На стикере указан QR-код и по этому коду ваш ПВЗ автоматически будет выбран у клиента «по умолчанию».
  6. Наладьте смс-рассылку. Это можно делать самостоятельно через специальную программу. Например, у меня на пункте посетителям, забравшим заказ, мы отправляем «Спасибо, что выбрали именно нас! Ждем вас снова!» Клиентам это приятно!
  7. Отмечайте ДР вашего пункта. У меня пункт-малыш, еще года нет, поэтому как у малышей первого года жизни день рождения отмечаем ежемесячно))) Каждый месяц 15 числа у меня идет розыгрыш для любимых клиентов. В качестве подарков ручки, блокноты, сквиши и сладости. Вот такие вот советы)
Za_no_Zaрекомендует
Читать все отзывы 98
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо вам за шикарные идеи, действительно очень полезный отзыв. Обычно все владельцы ПВЗ пользуются одинаковыми фишками, но вот что касается варианта создания собственной рассылки – это очень интересно. Причем, можно делать как массовые информационные рассылки для клиентов, так и конкретные предложения. Взяла на вооружение, обязательно буду использовать, тем более, что по факту это совсем недорого и в автоматическом режиме можно без проблем настроить самой. Что касается брендированных вещей: рекламка, пакеты, футболки – это уже применяю. Вариант с конфетками хорош, я вот к примеру, ставила в своем ПВЗ на НГ искусственную елку и вешала конфеты. А конфеты не абы какие, а хорошие – шоколадные. И каждому маленькому посетителю предлагала «сорвать» подарочек с елки. И дети, и мамочки в восторге были.
Другие отзывы
Читать все отзывы 98
Смотрите также