Купила компьютер в ДНС в Казани. Через неделю начал моргать экран. Отдала в магазин на ремонт. Через 17 дней отдали. Дефект устранили (дело было в видеокарте). Через несколько дней опять начал моргать экран. Но начался карантин и мы уехали на 1,5 месяца. По приезду начали пользоваться компьютером. В программе начали делать контрольную с ребёнком. За 30 минут комп "засыпал" на 1-2-3 секунды, потом на доли секунды включался и опять включался монитор. Опять собрала весь комплект (монитор, системный блок, провода все), опять на такси все повезла в магазин. Там продавец открепил видеокарту и отправил в сервисный центр, и туда поехала. Отдала на проверку качества. 22 мая. 27 мая пришла смс "оборудование готово к выдаче". Позвонила на горячую линию ДНС, оператор сказал, что "дефект не подтверждён", хотя при сдаче на проверку качества я сотруднику скинула видео, на котором отчётливо видно, что монитор включался с частотой, описанной выше. Сейчас пойду забирать видеокарту и опять возьму все оборудование, опять на такси все повезу в магазин. Очень зла. Просто ОЧЕНЬ!!! чем закончится это все ещё напишу. Еше один отзыв. Как вы поняли уже, НЕ СОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ В ДНС ПОКУПКИ!!!! лично я уже даже батарейки там не буду покупать и буду отговаривать своих знакомых от совершения покупок в сети магазинов ДНС.